Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Дианова
1 Кондратенко Елена Валентиновна, кафедра педагогики Кондратенко Е.В.
2 20% лекция 50% самостоятельная работа с литературой 70% проговаривание при повторении 90% личное участие в изучаемой деятельности (интерактивные методы обучения) Кондратенко Е.В.
3 Активные формы обучения реализуются через методы, которые побуждают студентов к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Интерактивность (от англ. «Inter» «взаимный», «act» действовать ) - способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с кем-либо (человеком) или чем-либо (например, компьютером). Интерактивное обучение диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие преподавателя и студента или студентов между собой. Интерактивное обучение является разновидностью активного обучения Кондратенко Е.В.
5 Теоретические знания Умения и навыки Опыт применения в профессиональном контексте Кондратенко Е.В.
6 Формирование нового опыта Применение Теоретическое осмысление Кондратенко Е.В.
7 Интерактивность обратной связи Временная интерактивность Порядковая интерактивность Содержательная интерактивность Творческая интерактивность
8 Кондратенко Е.В. Технологии активного обучения Неимитационные Технологии проблемного обучения Имитационные игровые Деловые, производственные, учебные игры неигровые Case-study, тренинг, имитационные упражнения
9 Технологии исследовательской деятельности Технология Web-квест Технология проектной деятельности Технологии мозгового штурма Технологии частично-поисковой деятельности Эвристическая беседаСеминар-дискуссия Технологии проблемного изложения Лекция-дискуссияБинарная лекция Лекция-провокация (с запланированными ошибками)
10 Ситуации-иллюстрации Ситуации-упражнения Ситуации -оценки Анализ ситуации в подгруппе Внутригрупповая дискуссия Ответы преподавателя на уточняющие вопросы Предварительное обсуждение ситуации в аудитории Сообщение подгруппы о решении Обоснование решения Выбор оптимального Межгрупповая дискуссия Групповое взаимооценивание Оценка преподавателем Рефлексия (самооценка) Подведение итогов
11 Технологии игровой деятельности Ролевые игры Деловые игры Имитационные игры Имитационный тренинг Игровое проектирование Стажировка с выполнением должностной роли
12 принцип награды принцип индивидуальной (персональной) ответственности принцип равных возможностей для достижения успеха «Пила» (Jigsaw) Обучение в команде - Student Team Learning (STL)
13 создают условия для формирования и закрепления профессиональных знаний, умений и навыков, развития умений самостоятельно мыслить, ориентироваться в новой ситуации, находить свои подходы к решению проблем, устанавливать деловые контакты повышают эмоциональный отклик на процесс познания, мотивацию учебной деятельности, интерес на овладение новыми знаниями, умениями и практическом их применении. способствуют развитию творческих способностей, устной речи, умения формулировать и высказывать свою точку зрения, активизируют мышление, способствуют преодолению стереотипов в обучении, выработке новых подходов к профессиональным ситуациям Кондратенко Е.В.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.