Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Бибиков
1 Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ,
2 С появлением в образовательном процессе такого направления, как информатизация обучения, стало целесообразным применять её широкие возможности. Одной из таких возможностей является использование сетевого взаимодействия и общения, как преподавателей со студентами, так и самих студентов между собой с помощью модульных объектно-ориентированных динамических учебных сред –систем управления образованием (LMS).
3 Система управления обучением основа системы управления учебной деятельностью (англ. Learning Management System), используется для разработки, управления и распространения учебных онлайн-материалов с обеспечением совместного доступа. Создаются данные материалы в визуальной учебной среде с заданием последовательности изучения. В состав системы входят различного рода индивидуальные задания, проекты для работы в малых группах и учебные элементы для всех студентов, основанные как на содержательной компоненте, так и на коммуникативной.англ. Система ориентирована прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных курсов - поддержки очного обучения, так и обучения в смешанной форме.
4 Система поддерживает обмен файлами любых форматов - как между преподавателем и студентом, так и между самими студентами. Сервис рассылки позволяет оперативно информировать всех участников курса или отдельные группы о текущих событиях. Форум дает возможность организовать учебное обсуждение проблем, при этом обсуждение можно проводить по группам. К сообщениям в форуме можно прикреплять файлы любых форматов. Есть функция оценки сообщений – как преподавателями, так и студентами. Чат позволяет организовать учебное обсуждение проблем в режиме реального времени. Сервисы «Обмен сообщениями», «Комментарий» предназначены для индивидуальной коммуникации преподавателя и студента: рецензирования работ, обсуждения индивидуальных учебных проблем. Сервис «Преподавательский форум» дает педагогам возможность обсуждать профессиональные проблемы.
5 Что такое LMS? LMS – это специально разработанное программное обеспечение для: 1. доступа к электронным SCORM-курсам («контенту») через Интернет или локальную сеть;2. отслеживания процесса и результатов обучения;3. создания и редактирования электронных учебных курсов и т.д.Наличие в университете LMS делает процесс обучения:А) систематическим,Б) максимально организованнымВ) и, что немаловажно, контролируемым.
6 LMS – высокоуровневое, стратегическое решение для планирования, проведения и управления всеми учебными мероприятиями в вузе, включая он-лайн обучение и курсы, проводимые с преподавателем. Основная задача LMS – замена изолированных и разрозненных учебных программ на систематизированные методики по оценке и улучшению компетенций и производительности обучения в вузе. Направленность LMS – управление обучающимися студентами, отслеживая их прогресс и рост по всем типам учебных мероприятий, генерация отчетов и данных.
7 Задачи: Проведение анкетирования студентов (отдельно преподавателей). Подготовка учебных видеофильмов-инструкций по работе с lms для преподавателей и сотрудников. Обучение студентов и сотрудников работе с lms. Подготовка базы контента (ЭОР, видеофильмы, тесты). Введение базы студентов. Оформление личного кабинета студентов. Создание личного кабинета преподавателей.
11 Первая международная научно-практическая конференция «PRO eLearning». Москва, марта 2010 г. О консультациях по курсу
12 Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.