Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДемид Недокладов
1 Министерство образования Республики Марий Эл Социологическое исследование Приоритетный Национальный проект «Образование » Мониторинг эффективности реализации приоритетного национального проекта «Образование» ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования»
2 Повышение квалификации педагогов Сотрудники МИО проводят большую работу в реализации приоритетного национального проекта: 1) Курсы повышения квалификации а) стационарные курсы а) стационарные курсы б) выездные курсы б) выездные курсы 2) Конференции, конкурсы профессионального мастерства
3 Консультирование педагогических и руководящих работников Консультации Конференции
4 Анализ материалов школ, активно внедряющих инновационные образовательные программы
5 Сравнительный анализ городских и сельских школ
7 Мониторинг эффективности реализации приоритетного национального проектаОбразование выяснить отношение педагогических работников РМЭ к мероприятиям, проводимым в рамках реализации национального проектаОбразование выяснить отношение педагогических работников РМЭ к мероприятиям, проводимым в рамках реализации национального проектаОбразование выявить риски, ресурсы для повышения эффективности реализации национального проекта выявить риски, ресурсы для повышения эффективности реализации национального проекта определить сильные позиции региональной системы образования, позволяющие эффективной реализации проекта; определить сильные позиции региональной системы образования, позволяющие эффективной реализации проекта;
8 Графическое сравнение отношений директоров и учителей к процедуре проведения общественной экспертизы 1-Положительно. 2-Скорее положительно, чем отрицательно. 3- Отрицательно. 4- Затрудняюсь ответить
11 Положительное отношение учителей к критериям конкурсного отбора педагогов Критерии% Динамика учебных достижений обучающихся40,8 Позитивные результаты внеурочной деятельности учителя по учебным предметам 38,2 Позитивные результаты внеурочной деятельности учителя в качестве классного руководителя 46,1 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном или региональном уровне 59,2 Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ 48,7 Участие в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах47,4 Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре, наличие ученой степени) 36,8
12 Положительное отношение директоров школ к критериям конкурсного отбора для ОУ Критерии% Высокое качество результатов обучения и воспитания61,3 Эффективное использование современных образовательных технологий, в т.ч. ИКТ 67,7 Обеспечение доступного качественного образования66,1 Продуктивность реализации программы развития51,6 Сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада45,2 Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся41,9 Позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к школе 50 Обеспечение условий безопасности66,1 Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п. 51,6 Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования. 59,7
13 Высокое качество результатов обучения и воспитания Использование современных образовательных технологий Оценка критериев
14 Участие ОУ в конкурсном отборе для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета
15 Помощь при участии в конкурсе на получение Президентского гранта
16 Перспективы развития МИО в реализации ПНПО Будут включаться в лекции вопросы, связанные с реализацией национального проекта Разрабатывается курс лекций по внедрению современных образовательных технологий в педагогическую практику Проведение консультаций по оформлению материалов, необходимых для представления на конкурс
17 Перспективы развития института в в реализации ПНПО Размещение информации об опыте реализации национального проекта В РМЭ в российских журналах Отработка процедуры экспертизы конкурсных материалов; разработка мер по стимулированию педагогических работников, участвующих в конкурсах. Уделять особое внимание формам подачи полной и разносторонней информации о победителях, учить педагогов показывать свою историю успеха
18 Министерство образования Республики Марий Эл Реализация приоритетного национального проекта Образование будет способствовать модернизации системы повышения квалификации, освоению педагогами республики современных образовательных технологий; активизации инновационной деятельности образовательных учреждений; развитию менеджмента в образовании; повышению качества воспитательной работы в школе; повышению открытости образования для общества. ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Опыт работы педагогического коллектива Марийского института образования позволит принять активное участие в реализации приоритетного национального проектаОбразование
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.