Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Сюльдина
1 Секция «Управление развитием ( в том числе новые модели и механизмы ПК)» Руководители: Бабетов А.А., Калужская М.В.
2 Задача секции: Сформулировать идеи проектов в рамках ФИП.
3 Возможные темы и проекты для ФИП Накопительная система повышения квалификации Повышение педагогической культуры родителей в ходе реализации социально- значимых проектов Сопровождение одаренных детей в условиях женской гимназии
4 Выбрана идея для обсуждения в группах Накопительная система повышения квалификации
5 Работа в группах Задача групп: Задача групп: в рамках выбранного проекта сосредоточиться на теме повышения квалификации и аттестации кадров. I группа: I группа: представляет организаторов повышения квалификации (учебный центр, организация, имеющая лицензию на подобный вид деятельности); II группа: руководители и II группа: руководители и педагоги ОУ. Нужно ли соединить процедуру аттестации и повышения квалификации? Если да, то каким образом?
6 Итоги обсуждения групп: Педагоги 1)Формы: дистанционные и стажировки 2)Модульная накопительная система: индивидуальный сертификат: Учитель может выбрать и форму и площадку. 3)Оператор один, учреждений много. 4)курсы + аттестация = проект 5)Формы – мастер классы, тренинги, активные формы 6)Аттестация должна проходить в дистанционной форме, включать портфолио 7)Виртуальный счет каждому учителю, с которого будет списываться сумма потраченная на модуль.
7 Ключевой вопрос: кто даст документ государственного образца???
8 Образовательная программа делится на две части: Инвариант + Вариатив ИНВАРИАНТ: Нормативы, госполитика, соц-педагогическая составляющая. ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ: стажировки, семинары, лекции, мастер классы, выступление на конференции и др… Такая система дает нам право выдавать документ
9 Вывод: Вся программа повышения квалификации должна быть связана с пунктами аттестации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.