Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Чернопятова
1 ИПОП "Эврика", октябрь 2011 Модельная дорожная карта общественного продвижения результатов и эффектов проекта
2 Чем является школа для общества? Когда с России государство и общество объективно (субъективно) гордилось школой?
3 Чем является школа для общества? Влияет ли общество на формы и содержание образования? Когда ребенок (подросток) хотел идти в школу и понимал, зачем он это делает? Создает ли современная российская школа возможность для успешной социализации выпускника?
4 ФГОС как возможность появляется возможность для выстраивания открытого образовательного пространства; появляются новые требования к квалификации администратора и педагога; задается иной тип образовательного результата (проектируются новые формы аттестации);
5 Показатель результативности проекта Эффект, общественно значимый результат проекта в общественно- воспринимаем ом формате Мероприятия по медийному продвижению эффектов и общественно значимых результатов проекта регионального уровня (название, сроки) муниципальн ого уровня (название, сроки) школьного уровня (название, сроки) 1.Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации за IV квартал предыдущего года и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике субъекта Российской Федерации за I квартал предыдущего года Профессия учителя уважаема и престижна Учительский труд достойно оплачивается Лучшие учителя остаются в школах, а не ищут более высокооплачивае мую работу Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
6 Традиционные способы продвижения результатов и эффектов проекта создание переговорных площадок с общественностью (управляющий совет, совместные социальные проекты и т.д.); активное сотрудничество с СМИ по освещению содержания проекта; публичное экспертное обсуждение наиболее важных проблем модернизации образования; выстраивание дискуссий на родительских собраниях, по поводу содержания модернизации образования;
7 Способы продвижения результатов и эффектов проекта создание на уровне региона званий и наград (директору, педагогу, школьнику); выстраивание дискуссии со школьником по поводу ценности образования на основании ФГОС; социологические опросы родителей (с вопросами, провоцирующими на новое понимание содержания образования); другое (в зависимости от интеллектуального ресурса в регионе).
8 Показатель Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте РФ за IV квартал предыдущего года и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике субъекта Российской Федерации за I квартал предыдущего года Эффект, общественно значимый результат проекта Профессия учителя уважаема и престижна; Учительский труд достойно оплачивается; Лучшие учителя остаются в школах, а не ищут более высокооплачиваемую работу.
9 Показатель Доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (по ступеням общего образования) Эффект, общественно значимый результат проекта Дети получают более качественное образование; Дети получат образование, которое позволит им быть успешными в жизни; Дети будут иметь возможность развивать свои способности; В школах улучшаются условия образования детей: закупается новое оборудование, обновляются кабинеты.
10 Показатель Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей Эффект, общественно значимый результат проекта Плохой учитель не будет иметь права учить детей; В школах есть система отбора и поддержки лучших учителей; Учителей аттестовывают на предмет готовности работать по новым стандартам.
11 Показатель Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей Эффект, общественно значимый результат проекта Учителя постоянно оттачивают свое мастерство; Учителя готовы работать по новым образовательным стандартам; Учителя готовы работать с каждым ребенком, развивая его способности.
12 Показатель Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений Эффект, общественно значимый результат проекта Учителя владеют современными компьютерными технологиями; Наши дети имеют возможность получать образование с помощью компьютера и сети Интернет; Наши дети теперь дома на компьютере не только играют, но и с его помощью с большим интересом учатся.
13 Показатель Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов Эффект, общественно значимый результат проекта В школах бюджетные средства тратят с умом, а все что экономится – расходуется на повышение качества образования наших детей.
15 спасибо за внимание (:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.