Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Тятюхин
1 Группа 4 Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО Калининград, 20 октября 2011 г.
2 Фундаментальная идея ФГОС Человек нового качества: Духовность, воспитанность, социализация Развитие индивидуальных талантов Возможность самореализации
3 Миссия школы Школа должна подготовить учащегося для будущего, научить моделировать, проектировать ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ Изменение содержания образования
4 Риски введения ФГОСПути их преодоления Формальное принятие ФГОС учителем Технологическая неготовность учителя к работе в рамках ФГОС Повышение квалификации учителя (мотивационный и технологический компонент), психологическая подготовка учителя Стимулирование (материальное и моральное) деятельности по ФГОС
5 Риски введения ФГОСПути их преодоления Непонимание родителями сущности ФГОС Просвещение родительской общественности, организация переговорных площадок Вовлечение родителей в ВнУД (эксперты, чл. жюри) Систематич. работа со СМИ, через Интернет
6 Риски введения ФГОСПути их преодоления Конфликт требований разных нормативных документов (ФГОС, СанПИН, БУП и т.п.) Гипертрофированный контроль со стороны разных служб Выявление материальных интересов различных сторон (преодоление сепаратной политики) Ходатайство о согласовании норм на федеральном уровне
7 Риски введения ФГОС Пути их преодоления Недостаточность выделяемого финансирования Повышение норматива на реализацию ООП ОУ, связанных с введением ФГОС Привлечение внебюджетных средств (гранты за проекты, конкурсы и др.) Переход на новые финансовые механизмы, АОУ
8 Риски введения ФГОСПути их преодоления Необеспеченность в ОУ требований ФГОС к реализации образовательных потребностей детей с ОВЗ Индивидуализация образования, Учет потребностей детей с ОВЗ при разработке ООП ОУ
9 Риски введения ФГОСПути их преодоления Отсутствие в школе возможностей организовать эффективное психолого- педагогическое сопровождение введения ФГОС Нехватка психологических кадров Создание условий для привлечения психологов в ОУ Повышение квалификации психологов в рамках ФГОС Договора с центрами мед.-псих.-пед. сопровождения
10 Риски введения ФГОСПути их преодоления Недостаточные возможности организации внеурочной деятельности (отсутствие кадров, недостаток финансирования) Привлечение возможностей учреждений ДОД, родительской общественности к ВнУД Привлечение ресурсов муниципалитета Задействование ресурсов социокультурной среды
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.