Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлизавета Мутылина
1 Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
2 Задача группы Выделить требования к системе оценки основной образовательной программы ОУ и кадровых условий обеспечения образовательных результатов (реализации ООП ОУ)
3 Основная образовательная программа ОУ Содержание оценки 1. Полнота структуры (наличие необходимых структурных элементов, преемственность между ступенями школьного образования, процент урочных и внеурочных занятий, процент внеучебной деятельности (проектной, исследовательской, игровой, художественной), процент использования современных образовательных технологий 2. Направленность на решение задач ступени (учет возраста обучающихся) 3. Эффекты от реализации ООП
4 Основная образовательная программа ОУ Требования к системе оценки - Оценка ООП на соответствие нормативным документам. - Учет при оценке ООП особенностей образовательного учреждения и контингента учащихся. - Учет при оценке ООП единства концепции использования современных педагогических технологий, преемственность педагогических технологий на разных ступенях образования.
5 Кадровые условия обеспечения образовательных результатов (реализации ООП ОУ) Индикаторы ресурсов Квалификация учителя, готовность к переходу на новый ФГОС, владение и эффективное использование современных педагогических технологий и информационных ресурсов Субъект и инструменты оценки Аттестация педагогических кадров, тестирование, портфолио учителя, анализ документов и результатов деятельности (например: анализ уроков). Педагогические проблемные ситуации как инструмент оценки учителя. Оценивают учитель, администрация, экспертная комиссия.
6 Кадровые условия обеспечения образовательных результатов (реализации ООП ОУ) Требования к системе оценки 1. Инструменты для внешней и самооценки готовности педагога к работе в условиях нового ФГОС. 2. Инструмент для оценки деятельности педагога по созданию развивающей образовательной среды. 3. Алгоритм анализа учебной и внеучебной деятельности педагога в рамках нового образовательного стандарта. 4. Возможность оценки процесса повышения квалификации на предмет подготовки педагога к ведению инновационной деятельности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.