Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Недокладова
1 Институциональные механизмы развития инвестиционных отношений в сфере образования Калининград, 21 октября 2011г. Сандакова Н.Ю.
2 2
3 Государственные инвестиции Формы осуществления инвестиций: норматив подушевого финансирования движимое и недвижимое имущество земля право пользования землей и другими ресурсами, а также иные имущественные права программа поддержки и развития одаренных и талантливых детей другие программы, контракты и пр.
4 Частные инвестиции - это - денежные средства - имущество, услуги и информация, имеющие денежную оценку, вкладываемые юридическими или физическими лицами Цель: получение прибыли на основе договорных отношений с лицом, предоставляющим платные образовательные услуги.
5 Механизмы привлечения негосударственных инвестиций 1.Эндаумент – фонды (целевой капитал) 2.Строительство зданий (сооружений) для нужд ОУ на основе инвестиционного договора 3.Привлечение негосударственных инвестиций на основе реализации заказа на образовательную программу (в т.ч. облигации) 4. Ценные бумаги 5.Инвестиционный договор на реализацию программы энергосбережения
6 Необходимые организационно- экономические условия возникновения инвестиционных отношений. Наличие большого количества выпускников. Конкурентоспособность ОУ Высокий уровень информационной открытости. Активное сотрудничество с частными компаниями по различным направлениям деятельности Наличие дополнительных образовательных программ Наличие инновационных образовательных программ и технологий Реализация активной маркетинговой политики по продвижению образовательных и иных услуг учреждения на рынке, а также привлечение спонсоров, выпускников и родителей учащихся.
7 Вопросы к обсуждению: Степень финансово-хозяйственной самостоятельности учреждения - кто формирует перечень платных услуг и устанавливает цены на реализуемые платные услуги (приказ 423 от ) Требования к качеству платной услуги – кто устанавливает: бюджетное учреждение или учредитель? Потребитель или инвестор? Размер оплаты труда персонала, оказывающего платную услугу - устанавливает учредитель или руководитель учреждения? Степень финансово-хозяйственной самостоятельности учреждения - кто формирует перечень платных услуг и устанавливает цены на реализуемые платные услуги (приказ 423 от ) Требования к качеству платной услуги – кто устанавливает: бюджетное учреждение или учредитель? Потребитель или инвестор? Размер оплаты труда персонала, оказывающего платную услугу - устанавливает учредитель или руководитель учреждения?
8 8 Проблема повышения инвестиционной привлекательности средней школы Необходимо, чтобы инвестор наглядно видел, какой результат он получит от своих вложений. Инвестор будет вкладывать в качественное образование. Самостоятельно оценить качество образования потребитель не может в силу самой природы любого вида услуг: качество оказанной услуги распознается потребителем уже после ее получения последним.
9 Инвестиции в образование не только оказывают влияние на развитие творческих способностей, профессионализма, повышение социального статуса каждого индивида, но и воздействуют на воспроизводство интеллектуально- духовного потенциала общества в целом Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.