Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Севастьянова
1 Проблематика модернизации образования – 2011 г. Москва, 29 октября 2011 г. Научный руководитель ИПОП «Эврика» А.И. Адамский
2 «Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его, живя чужой жизнью. Не дайте догмам охомутать вас… Не позвольте утонуть в шуме других точек зрения собственному внутреннему голосу. И – что самое важное – обладайте смелостью следовать зову сердца и своей интуиции. Каким-то образом они уже знают, чего вы хотите добиться, кем стать. Все остальное - второстепенно…» Стив Джобс, 2005 г., Стэнфордский университет, выступление перед студентами
3 Институционализация современных механизмов развития качества образования Норматив на качественное образование (сколько стоит качественное образование?) Система оплаты труда как институт качества образования (возможен ли эффективный контракт в школе?) Муниципальное задание ОУ как институт качества образования (возможна ли аккредитация школ на основе анализа выполнения ими государственных и муниципальных заданий?)
4 Институционализация современных механизмов развития качества образования Обновление функционала и технологий работы учителя (возможно ли уйти от гегемонии классно- урочной системы?) Квалификация учителя как индивидуальный образовательный проект (возможна ли аттестация учителя в форме квалификационного испытания? возможна ли система повышения квалификации как распределенная сеть интернатур для учителей?) Информатизация образования: от ТСО к информационной среде школы (могут ли в школе «жить» институты неформального образования?)
5 Институционализация современных механизмов развития качества образования Укоренение технологий рамочного управления системой образования (может ли школа становиться носителем инновационного способа поведения?) Обустройство механизмов перевода экспертных представлений в стратегию, тактику и практику развития системы образования (возможно ли саморегулирование в сфере образования?)
6 Институционализация современных механизмов развития качества образования Отработка требований к архитектуре, интерьеру и дизайну образовательного пространства школы (возможно ли прекратить строить школы для прошлого и начать строить школы для будущего?) Отработка требований к результатам педагогического образования (может ли появиться «современная дидактика» и «футуристическая» дидактика?)
7 Точки кристаллизации современных механизмов развития качества образования ФИП (сеть федеральных инновационных площадок) Саморегулируемые организации в сфере образования (неформальные институты развития норм) Регионы-стажировочные площадки управления развитием системы (регионы, в которых живут новые нормы, а не только лишь инновационный опыт)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.