Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеоргий Ружников
1 Управление развитием системы оценки качества образования на школьном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва
2 Объекты оценки качества основного общего образования - основная образовательная программа ОУ (необходима разработка регламента сертификации ООП); - педагогические условия ОУ (психолого- педагогические, кадровые, финансовые, учебно- методические, информационные, материально- технические), необходимые для эффективного, доступного и результативного образования; - индивидуальные достижения школьников (включающие учебные и внеучебные результаты).
3 Индикаторы (показатели) качества образования на школьном уровне индикаторы ресурсов (финансирование образования по источникам; квалификация учителей и преподавателей; эффективность использования образовательных технологий и информационных ресурсов и т.д.). индикаторы процесса (процент учащихся, имеющих собственный индивидуальный прогресс в образовании; процент урочных и внеурочных занятий, процент внеучебной деятельности (проектной, исследовательской, игровой, художественной, музыкальной и т.п.), процент занятий с использованием современных образовательных технологий, в том числе информационных и т.д.); индикаторы результатов (промежуточные и итоговые учебные и внеучебные результаты школьников);
4 Для осуществления оценки качества образования необходимо: принятие соответствующих нормативно-правовых документах на всех уровнях управления образованием, определяющих процедуры оценки качества образования; разработка методики оценки (организационная схема, формирование выборки, исходная система требований и показателей, способы получения и обработки данных); разработка инструментария; проведение исследования (мониторинговых процедур и т.д.); анализ и интерпретация результатов.
5 Развитие самоконтроля и самооценки учащихся -организация самоконтроля и самооценки учащихся начиная с начальной школы (в настоящее время в учебниках, рабочих тетрадях, в деятельности учителя недостаточно заданий, направленных на формирование самооценки учащихся); -разделение полномочий и ответственности при осуществлении оценки учебной и внеучебной деятельности между учителем и учащимся; -передача контрольно-оценочной функции от учителя учащемуся.
6 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.