Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Торопова
1 «Оценка внеучебных достижений школьников» г.Москва, 6 ноября 2011г.
2 Методология оценки учет всего многообразия образовательных достижений школьника; учет всего многообразия образовательных достижений школьника; создание избыточного списка событий, в которых могут проявляться внеучебные достижения; создание избыточного списка событий, в которых могут проявляться внеучебные достижения; отслеживание динамики индивидуальных достижений; отслеживание динамики индивидуальных достижений; основной критерий – успешная социализация ученика. основной критерий – успешная социализация ученика.
3 Инструменты оценивания различные мониторинговые процедуры на протяжении всего обучения; различные мониторинговые процедуры на протяжении всего обучения; «включенное наблюдение» всеми участниками (учителями, педагогами дополнительного образования и т.д.); «включенное наблюдение» всеми участниками (учителями, педагогами дополнительного образования и т.д.); образовательное событие – как место проявления внеучебных достижений. образовательное событие – как место проявления внеучебных достижений.
4 Информационная среда электронный формат хранения данных; электронный формат хранения данных; создание открытого пространства в сети Интернет, в котором осуществляется взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса; создание открытого пространства в сети Интернет, в котором осуществляется взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса; создание автоматизированной система перевода достижений в аккаунт (личную страничку) школьника; создание автоматизированной система перевода достижений в аккаунт (личную страничку) школьника; моделирование возможных путей развития для всех участников. моделирование возможных путей развития для всех участников.
5 Судьба внеучебных достижений разработка форматов предъявления и фиксации внеучебных результатов (в том числе, при проведении промежуточной и итоговой аттестации); разработка форматов предъявления и фиксации внеучебных результатов (в том числе, при проведении промежуточной и итоговой аттестации); продвижение в общественном сознании современной результативности образования. продвижение в общественном сознании современной результативности образования.
6 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.