Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Шеметов
1 Анализ перехода на новые образовательные стандарты субъектов ПФО (по данным электронного мониторинга)
2 Доля школьников, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся) Доля школьников, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся первой ступени) Кировская область11,77%28,13% Нижегородская область10,89%29,39% Оренбургская область11,95%28,30% Пензенская область11,20%27,90% Пермский край13,01%36,45% Республика Башкортостан12,03%29,95% Республика Марий Эл11,35%27,27% Республика Мордовия11,59%29,23% Республика Татарстан13,72%34,27% Самарская область11,64%27,89% Саратовская область13,48%32,85% Удмуртская Республика12,45%39,04% Ульяновская область12,44%36,94% Чувашская республика10,50%26,74% среднее значение по ФО12,00%31,02%
3 Численность учащихся 1 и 2 классов, обучающихся по ФГОС Численность учащихся 1 классов Количество 1 класс- комплектов Средняя наполняемость 1 классов Численность учащихся 2 классов Количество 2 класс- комплектов Средняя наполняемость 2 классов Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская республика среднее значение по ФО
4 Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности на одного обучающегося за счет сочетания бюджетного и внебюджетного финансирования за счет бюджетного финансирования за счет внебюджетного финансирования Кировская область5,545,100,44 Нижегородская область5,184,650,52 Оренбургская область5,585,140,43 Пензенская область5,245,130,10 Пермский край7,236,360,87 Республика Башкортостан3,553,160,39 Республика Марий Эл7,046,230,81 Республика Мордовия5,815,800,02 Республика Татарстан4,773,930,85 Самарская область9,129,080,04 Саратовская область4,754,450,30 Удмуртская Республика5,805,460,34 Ульяновская область4,63 0,00 Чувашская республика3,802,581,22 среднее значение по ФО5,575,120,45
5 Среднее количество часов плана внеурочной деятельности в начальной школе ВСЕГО НА СПОРТИВНО- ОЗДОРОВИТЕЛ ЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ НА ДУХОВНО- НРАВСТВЕН НОЕ НАПРАВЛЕН ИЕ НА СОЦИАЛЬН ОЕ НАПРАВЛЕН ИЕ НА ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУА ЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ НА ОБЩЕКУЛЬТУР НОЕ НАПРАВЛЕНИЕ НА ДРУГИЕ Кировская область 28,075,805,095,385,905,520,89 Нижегородская область 12,953,942,392,122,533,223,47 Оренбургская область 13,662,992,552,242,952,241,49 Пензенская область 5,241,470,850,571,000,990,35 Пермский край 17,224,443,163,063,684,895,39 Республика Башкортостан 9,432,251,630,702,311,750,86 Республика Марий Эл 16,003,692,361,483,983,592,52 Республика Мордовия 5,831,401,000,741,131,070,79 Республика Татарстан 13,283,231,971,483,012,281,60 Самарская область 10,213,211,461,122,031,740,70 Саратовская область 8,442,051,400,921,861,571,16 Удмуртская Республика 14,994,113,162,493,254,023,77 Ульяновская область 6,402,061,581,541,711,931,91 Чувашская республика 3,840,870,720,520,800,680,24 Среднее значение 11,822,972,091,742,582,531,80
6 Интеграция с системой дополнительного образования Доля общеобразовательных учреждений, в которых осуществлена интеграция с системой дополнительного образования (от общего количества общеобразовательных учреждений) Кировская область 50,00% Нижегородская область 77,00% Оренбургская область 76,69% Пензенская область 70,49% Пермский край 77,85% Республика Башкортостан 52,97% Республика Марий Эл 74,33% Республика Мордовия 57,21% Республика Татарстан 58,51% Самарская область 80,49% Саратовская область 62,17% Удмуртская Республика 68,60% Ульяновская область 75,32% Чувашская республика 72,71% среднее значение по ФО 68,17%
7 Формы и способы оценивания учащихся, отличные от пятибалльной шкалы механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.) проектные, творческие, исследовательские работы как способ оценивания иные, отличные от пятибалльной системы, механизмы и способы оценивания Кировская область 63,11%68,53%26,40% Нижегородская область 82,80%80,28%38,01% Оренбургская область 91,58%83,25%48,09% Пензенская область 77,49%76,22%16,99% Пермский край 90,35%81,93%41,30% Республика Башкортостан 75,53%70,33%19,22% Республика Марий Эл 89,66%81,23%49,81% Республика Мордовия 75,81%72,33%19,53% Республика Татарстан 80,60%71,34%25,25% Самарская область 96,53%96,39%93,21% Саратовская область 95,86%85,76%28,91% Удмуртская Республика 66,28%70,41%31,24% Ульяновская область 86,38%79,79%31,49% Чувашская республика 88,13%79,58%23,54% среднее значение82,86%78,38%35,21%
8 Обеспечение возможности пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями в соответствии с ФГОС Учебное оборудование для практических работ в соответствии с ФГОС Интерактивные учебные пособия (доска, мультимедийные установки и др.) в соответствии с ФГОС Кировская область 70,68%67,38% Нижегородская область 78,98%86,71% Оренбургская область 70,56%77,46% Пензенская область 79,71%81,66% Пермский край 41,84%55,25% Республика Башкортостан 56,73%61,29% Республика Марий Эл 84,91%82,69% Республика Мордовия 74,86%77,63% Республика Татарстан 65,05%66,81% Самарская область 71,96%81,23% Саратовская область 60,22%68,69% Удмуртская Республика 57,55%59,22% Ульяновская область 57,93%67,23% Чувашская республика 90,63%88,41% среднее значение 68,69%72,97%
9 Изменение «Положения об оплате труда» Доля общеобразовательных учреждений, (от общего числа общеобразовательных учреждений, имеющих первую ступень) Кировская область63,96% Нижегородская область75,22% Оренбургская область86,05% Пензенская область93,21% Пермский край92,32% Республика Башкортостан60,42% Республика Марий Эл90,94% Республика Мордовия88,76% Республика Татарстан82,31% Самарская область99,12% Саратовская область88,89% Удмуртская Республика49,14% Ульяновская область91,61% Чувашская республика90,25% Среднее значение по ФО82,30%
10 Осуществление финансирования в части оплаты труда и учебных расходов в расчете на одного ученика по нормативу Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений, имеющих первую ступень) Кировская область 86,04% Нижегородская область 65,27% Оренбургская область 85,46% Пензенская область 92,99% Пермский край 96,02% Республика Башкортостан 71,20% Республика Марий Эл 96,06% Республика Мордовия 61,36% Республика Татарстан 70,74% Самарская область 98,54% Саратовская область 96,69% Удмуртская Республика 36,55% Ульяновская область 92,90% Чувашская республика 81,36% Среднее значение по ФО 80,80%
11 В базовую часть оплаты труда учителей введены механизмы оплаты урочной и внеурочной деятельности Доля общеобразовательных учреждений, (от общего числа общеобразовательных учреждений, имеющих первую ступень) Кировская область 53,18% Нижегородская область 64,49% Оренбургская область 68,55% Пензенская область 75,37% Пермский край 82,44% Республика Башкортостан 67,92% Республика Марий Эл 72,05% Республика Мордовия 65,57% Республика Татарстан 65,28% Самарская область 98,83% Саратовская область 97,97% Удмуртская Республика 51,21% Ульяновская область 80,43% Чувашская республика 60,17% Среднее значение по ФО 71,68%
12 Повышение квалификации и профессиональная переподготовка по ФГОС в ОУ, имеющих первую ступень педагогические и управленческие кадры управленческие кадры) учителя начальных классов и учителя иные категории педагогически х работников Кировская область 16,42%27,14%10,94%9,89% Нижегородская область 15,48%25,26%10,37%9,72% Оренбургская область 17,06%33,65%11,41%12,32% Пензенская область 22,33%44,21%16,41%15,45% Пермский край 26,33%26,38%19,04%19,53% Республика Башкортостан 31,45%54,81%14,60%35,73% Республика Марий Эл 25,66%44,74%14,26%12,60% Республика Мордовия 24,07%68,38%12,88%14,84% Республика Татарстан 20,40%17,70%14,98%20,54% Самарская область 17,64%29,55%13,40%12,65% Саратовская область 21,84%48,45%16,63%6,05% Удмуртская Республика 27,32%36,25%16,97%15,79% Ульяновская область 20,14%18,00%13,25%22,35% Чувашская республика 17,16%26,40%12,56%3,21% среднее значение по ФО 21,66%35,78%14,12%15,05%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.