Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Шаврина
1 Стажировочные площадки. Анализ тенденций, возможное ТЗ Т.В. Морозова
2 Цель стажировки – передать учителю новый способ Новый способ натурально не передается, только в деятельности Тезис вчерашнего пленума: «Погрузить в способ нельзя, погрузить можно только в деятельность» Не всякая деятельность приводит к освоению нового способа
3 Критерии оценки деятельности стажировочной площадки Позволяет она или нет передать новый способ учителю? 1.По итоговой работе учителя Да или нет Уровни (репродуктивный, рефлексивный, функциональный). 2. по структуре деятельности Соответствие структур (формирующее оценивание – работа в парах или в группах по оценке заданий других, проект – проектная деятельность, поход – имитационный поход?) Общие принципы деятельности (*рефлексия – позиционный диалог: попробуй оценить себя с позиции учителя, родителей, одноклассников; в чем предмет оценки для разных позиций)
4 Механизм формирования новой нормы Стажировка – новая компетентность у учителя. Учитель, возвращается в свою школу с новой нормой. Как ее встроить в старую систему? Инструктивные письма (какие инфраструктурные условия должны быть созданы в ОУ для реализации нового направления). Формирование компетентности у учителя по внедрению новой нормы. Анализ потребностей ОУ-заказчика. При эффективном анализе можно заранее сказать: -новая норма останется существовать подпольно или - новая норма будет встроена в имеющуюся систему
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.