Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Туголукова
1 Проектирование основной образовательной программы ступени среднего (полного) общего образования: основания, требования к результатам, механизмы реализации Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
2 Схема интегральных результатов
3 Интегральный результат на ступени С(П)ОО Способность действовать самостоятельно по собственному замыслу. 1.Реализация индивидуальной образовательной программы. 2.Получение опыта реализации собственного проекта (дела). 3.Профессиональное самоопределение (в т.ч. в рамках социальных практик)
4 Особенности ООП Наличие итоговой аттестации по завершении освоения ООП Реализация ИОП учащихся Необходимость большого количества учащихся на ступени С(П)ОО Необходимость значительной доли времени на учебную самостоятельность Необходимость социальных практик и опыта успешной самостоятельной деятельности Профессиональное самоопределение
5 Профильная школа – модель реализации ООП С(П)ОО? -Идея свободно конструируемого профиля -Наличие социальных практик Проблематика введения ООП С(П)ОО -Финансовый норматив под реализацию ООП С(П)ОО на идеях реализации ИОП -Технология организации образовательного пространства реализации ИОП (большая школа, маленькая школа)
6 Итоговая аттестация ЕГЭ Решение проектных задач (экспертиза результатов) Проблематика: -Фиксация всех результатов образования в документах государственного образца -Учет всех образовательных результатов при продолжении образования на других уровнях образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.