Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Разгильдяев
1 Минимизация рисков введения ФГОС НОО координатор группы: 8 апреля 2013, г. Ставрополь Бондарев Петр Борисович эксперт ИПОП «Эврика»
2 Новые ФГОС НОО: Требования к результатам образования; Требования к образовательной программе ОУ; Требования к условиям реализации ОП (в т.ч. – к психолого-педагогическим). Ключевая идея: уход от всеобщего минимума к индивидуальному максимуму.
3 Учащиеся, завершившие обучение на I ступени общего образования, должны достичь следующих результатов: - высокий уровень физического и психического здоровья детей; - оптимальное (индивидуальный максимум) интеллектуальное развитие ребенка, соответствующее его возможностям и возрастной норме; - развитость индивидуальных способностей ребенка; - сформированность у младших школьников желания и умения учиться; - развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой; - освоение компетенциями, обозначенными в образовательной программе НОО, овладение осмысленным и беглым чтением, письмом, культурой речи, счетом и т.п.; - готовность к продолжению обучения на II (основной) ступени общего образования.
4 Сквозные образовательные результаты (инициатива, самостоятельность, ответственность) Учебно-предметные компетенции (грамотности) Математическая грамотность Языковая грамотность Естественнонаучная грамотность Грамотность чтения Ключевые компетентности Умени е учиться как основа учебной (образовательной компетентности) Учебное сотрудничество как основа коммуникативной компетентности Грамотность чтения информационных текстов как основа информационной компетентности Социальный опыт игра практики Организационная деятельность Трудовая деятельность Качество образования (социализация и успешность)
5 Требования новых ФГОС НОО: Усиление субъектной позиции ребенка в образовательном процессе НОО Появление новых видов деятельности (проектная, творческая, исследовательская и т.п.) и других ролей учителя в процессе обучения (тьютор, координатор, психолог и т.п.) Переход от линейной к вариативной разветвленной схеме урока Ключевая идея ФГОС: интеграция культурно-исторической школы в психологии и идеи развивающего обучения в педагогике.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.