Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГаля Склемина
1 Управление развитием системы оценки качества общего образования, ориентированной на современные результаты образования В.К. Игнатович, эксперт ИПОП «Эврика»
2 Ключевые вопросы для обсуждения Что хотим оценивать, и какова цена вопроса? Общество как субъект оценивания качества образования: что хочет Общество от Образования?
3 Образование нужно обществу: Ориентация в прошлое: Воспроизводить существующий уклад общественной жизни? Ориентация в настоящее: «Чтобы эти … не хулиганили и не били стекла» (из высказывания одного высокопоставленного руководителя)? Ориентация в будущее: ??????
4 Что день грядущий нам готовит? Неопределенность Невозможность достоверно предсказать «победившую» тенденцию Невозможность контролировать главные процессы Перманентный кризис
5 Кто эффективен? Кто сможет противостоять перманентному кризису? Человек, способный делать лишь то, чему его обучили (логика ЗУНов)? Человек, способный принимать самостоятельные продуктивные решения и находить средства их осуществления (инновационное поведение)? А ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ НАШИ ДЕТИ?!!!
6 Вывод: Качество образования непосредственно связано с качеством жизни Оценка качества образования – способ заглянуть в будущее региона Это и есть «цена вопроса» о создании систем оценки качества образования
7 Проблема предмета оценки Оценивать то, что сами «вложили» в ребенка, или то, что было взращено в соответствии с объективными законами детского развития?
8 Универсальная модель развития
9 Этапы большого пути Освоение культурных средств, используемых во «взрослом» мире (младший школьный возраст) Применение освоенных средств для «окультуривания» спонтанных социальных проб (подростковый возраст) Личностное и профессиональное самоопределение (юношеский возраст)
10 Как это сделать… Экспертиза образовательных результатов Продвижение по индивидуальному образовательному маршруту Достижения в видах деятельности, отвечающих характеристикам возрастного развития; Выстроенный проект будущего
11 Как это сделать… Экспертиза образовательной среды: Проблемная насыщенность Избыток возможностей и избыток недостатка Возможность модельных проб Со-бытийность
12 … и кто на это решится? Региональное экспертное образовательное сообщество: Учителя Родители Представители высшей школы ??????
13 Спасибо за внимание! Просьба задавать вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.