Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКирилл Туголуков
1 Электронная среда предпрофильного индивидуально-группового испытания
2 Электронная среда Электронная среда должна помочь девятиклассникам, учителям, администрации школы, экспертам в подготовке и проведении итогового экзаменационного события.
3 Компоненты «событийной» аттестации. Что можно облечь в электронную форму? 1. Работа девятиклассника с портфолио 2. Формирование групп девятиклассников для сдачи экзамена в форме «Событие» 3. Индивидуальная работа девятиклассника с задачей 4. Групповая работа над задачей 5. Публичная презентация 5. Работа экспертов с картой наблюдения во время индивидуальной и групповой работы детей 6. Работа экспертов с экспертными листами во время публичной презентации 7. Обсчет «сырых» данных по каждому ребенку и выведение итогового балла 8. Предоставление данных в виде сводных статистических форм на уровне муниципалитета, региона, РФ
4 1. Работа девятиклассника с портфолио Работа над портфолио происходит до 1 февраля. С 1 февраля по 1 марта идет представление портфолио (правила представления устанавливает сама школа). До 1 марта ученик подает заявку на участие в предпрофильных испытаниях и подготавливает обоснование своего выбора. Если в школе есть тьютор, то он сопровождает процесс работы выпускника 9 класса со своим портфолио. Выпускнику 9 класса достаточно предъявить материалы хотя бы два пункта портфолио; На основании защиты проекта и представленного портфолио пишется характеристика и/или рекомендация для зачисления в выбранные профили. Школа должна создать условия для освоения технологии «Работа с портфолио» как для педагогического, так и для ученического коллектива. Таким образом, объектом оценки на предварительном этапе предпрофильного испытания является «портфолио» выпускника 9-го класса. Результатом оценки является допуск (рекомендация) ученика к итоговому предпрофильному испытанию в выбранной им предметной области. Ученик также получает характеристику-рекомендацию для зачисления в учебную группу, обучающуюся далее по данному профилю (в следующем учебном году).
5 1. Работа девятиклассника с портфолио Структура портфолио (может перекачиваться из электронного паспорта, из других электронных портфолио). Внимание! В портфолио этой электронной среды попадает только отобранный материал, который должен обосновать выбор учащимися той или иной предметной области и вида задачи.
6 Разделы портфолио (возможные): На странице высвечивается предметная область, которую ребенок выбрал на этапе формирования групп. Разделы: 1)Продукты деятельности 2)Награды (грамоты, сертификаты) 3)Пробы (отчеты о стажировках, отзывы других преподавателей (не из школы), видео/аудиоматериалы 4)проект на старшую школу 5)представление личного интереса о сфере будущего профиля обучения (рефлексивное резюме) 6)самоотчет о внешкольных достижениях ученика (спортивных, художественных, познавательных, социальных) в их связи с продолжением образования.
10 Раздел «Портфолио» на сайте в настоящий момент состоит из трех инструментов: «Личные достижения», «Школьные достижения» и «Конкурсы». Инструмент «Личные достижения» предназначен для добавления достижений учеником самостоятельно. В нем отображаются все добавленные учеником награды.
15 Инструмент «Банк задач»
18 «Банк задач» Сделан поисковик по разным основаниям: - по категории результатов, т.е. можно найти все задания «на информационную грамотность» или «на коммуникативную грамотность» - по уровню сложности - по предметным областям
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.