Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Рочегова
1 Итоги федерального мониторинга оценки качества начального и основного общего образования. МАОУБ СОШ7 г.Владикавказ
2 Естествознание задания Кол-во уч-ся, участвующих в мониторинге Справились полностью Справились частично Не справились
3 Математика задания Кол-во уч-ся, участвующих в мониторинге Справились полностью Справились частично Не справились
4 Метапредметные образовательные результаты задания Кол-во уч-ся, участвующих в мониторинге Справились полностью Справились частично Не справились
5 Русский язык задания Кол-во уч-ся, участвующих в мониторинге Справились полностью Справились частично Не справились
6 Трудности,возникшие у учащихся при выполнении проверочных работ :
7 ПредметЕстествознание Задание2выполняют задание без опоры на текст, не справились с диаграммой Задание3возникают трудности в письменном изложении мыслей Задание4ошибки при указании направления движения Задание5неправильное чтение диаграммы Задание6неумение ориентироваться в пространстве Задание9неправильные причинно-следственные связи
8 ПредметМатематика Задание3Нахождение закономерности в фрагменте последовательности Задание4Работа с моделями Задание5Сравнение однородных величин Задание7Решение текстовой и задачи Задание10Пробелы в умении выделять суть задания.
9 ПредметРусский язык Задание-А6Неумение редактировать текст.(работа с текстом) Задание-Б10Пробелы в умении конструировать текст
10 Метапредметные образовательные результаты Задание-3.1Учащиеся не знакомы с термином «гипотеза» Задание-3.2Сложности в умении аргументировано выражать свою точку зрения. Задание-7.1Учащиеся не знакомы с термином «факториал» Задание-10.2Сложности в умении обосновать свой ответ
11 ВОЗНИК ВОПРОС: что необходимо сделать для того, чтобы дети могли справиться с данными заданиями 1. Необходимо отработать понятийный аппарат исследовательской деятельности: гипотеза, эксперимент, факториал. 2. Следует развивать умение учащихся выявлять суть задания. 3. Развивать навыки сопоставления информации. 4. Развивать умение учащихся точно отвечать на поставленный вопрос, а не интерпретировать его по- своему. 5. Формировать умение работать с заранее заданным алгоритмом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.