Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Ахряпова
1 Группа 1. Отношение к стартовым мониторинговым работам по метапредметным результатам
2 Отношение к мониторинговым работам Для детей, у кого родным языком является не русский и предметы изучаются не на русском языке, необходимо переводить работы на родной язык заранее. Иначе педагог начинает переводить… Времени 90 минут достаточно, реализовывать лучше подряд с перерывом на обед.
3 Задача 1.2 – на создание инструкции. Дети не умеют создавать текст. Мало рисуют, поэтому задача про «бублик» не решается. И вообще: дети могут выбрать схему, или понять текст, но не могут нарисовать схему / бублик или написать текст.
4 Отношение к мониторинговым работам Заменить в задаче 2.2 «проиллюстрируй» на «подтверди рисунком». Дети мало экспериментируют и поэтому задания на экспериментирование вызывают большие трудности. Необходимо изменять технологию урока.
5 Отношение к мониторинговым работам Ключи часто неоднозначны (задача про бублик, про градусник, про заимствования в языке). Необходимо проверять коллегиально в связи с неоднозначностью ключей. Полезно привлекать учителей-предметников. Иначе есть опасность потерять сильных творческих ребят, и мониторинг будет не показательным.
6 Ограничения мониторинговых работ Не проверяются некоторые комм.умения (устная коммуникация, поведение в конфликте). Как обеспечить независимость от проверяющего педагога, который может проверить однозначно по ключу, в тех ситуациях, когда возможно много ответов? Но не хочется отделять и этот мониторинг от школы (проверку выносить за пределы школы). Поскольку сама ситуация исполнительская (дети сидят и выполняют задание по заданной инструкции), то мало проверяется самостоятельность.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.