Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Фаминицын
1 Практический опыт государственного управления системой дополнительного образования детей Самарской области
2 Государственное управление системой дополнительного образования детей Самарской области осуществляется в рамках реализации Концепции развития дополнительного образования детей в Самарской области до 2015 года
3 На основании Федерального закона от ФЗ, в декабре 2011 года в малых городах и муниципальных районах Самарской области созданы государственные бюджетные общеобразовательные учреждения с открытием в них структурных подразделений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного и дополнительного образования детей
4 Были реорганизованы 67 муниципальных учреждений, на базах которых созданы 74 структурные единицы в виде структурных подразделений и филиалов государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, реализующих программы дополнительного образования детей
5 89 муниципальных учреждений дополнительного образования детей; 74 структурных подразделений и филиалов государственных бюджетных общеобразовательных учреждений; 7 государственных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей; 1 автономная некоммерческая организация (Самарский областной аэроклуб ДОСААФ России) По состоянию на года сеть дополнительного образования детей Самарской области по отрасли «Образование» насчитывает:
6 Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования до и после реструктуризации
7 Предусмотрено ежегодное увеличение объемов финансирования для детей в возрасте от 5 до 18 лет, осваивающих дополнительные образовательные программы в свете исполнения пункта 1 «в» Указа Президента от «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»
8 Финансирование структурных подразделений и филиалов рост объема расходов областного бюджета на данные цели в 2013 году составляет 117%
9 Количество объединений дополнительного образования детей после реструктуризации
10 Характеристика кадрового ресурса
11 Положительные эффекты реструктуризации Кооперация и рациональное распределение ресурсов систем общего и дополнительного образования: кадровых, материально- технических, программно-методических. Упрощение процедуры предоставление транспортных средств для организации поездок обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам на конкурсные мероприятия. Освобождение руководителей структурных подразделений и филиалов от участия в открытом аукционе в электронной форме, от заключения договоров об обслуживании зданий структурного подразделения. Оказание руководителями ОУ содействия в комплектовании детских объединений и спортивных секций, работающих на базе ОУ.
12 Решена главная проблема сохранения в полном объеме финансирования системы дополнительного образования из средств областного бюджета. Но учреждения дополнительного образования потеряли статус юридического лица.
13 Самарская Городская Общественная организация «Союз директоров учреждений дополнительного образования детей Самарской области» создана 25 января 2002г. и действует на основании Устава Зарегистрирована Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области года
14 Защита позиций системы дополнительного образования детей на Региональном уровне Круглый стол в Самарской Губернской Думе «Дополнительное образование детей Самарской области: состояние, проблемы, перспективы» ( г.) Повышение заработной платы педагогических работников Самарской области - на 30% с г. - на 58,6% (в т.ч. базовой части на 5%, стимулирующей части на 53,8%)
15 Продвижение вопросов гарантии развития дополнительного образования детей, решаемых на региональном уровне: на встречах Губернатора Самарской области с членами Общественной палаты Самарской области ( г., г.). на Пленумах Самарской областной организации профсоюзов работников народного образования и науки Российской Федерации по проблемам реструктуризации УДОД и социальной защиты работников отрасли ( г., г.). в работе профильных комитетов, комиссий рабочих групп, круглых столов Самарской Губернской Думы и Общественной палаты Самарской области.
16 на парламентских слушаниях в Государственной Думе Российской Федерации ( ), на Экспертном совете Общественной Палаты Российской Федерации ( ), на Социальном Форуме России ( ), на заседании комиссии по вопросам культуры Общественной Палаты Российской Федерации ( ) Защита позиций системы дополнительного образования детей на Федеральном уровне по обсуждению проекта федерального закона «Об образовании»:
17 Необходимо на законодательном уровне закрепление ответственности субъектов Российской Федерации за организацию дополнительного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»
18 В сфере дополнительного образования детей необходимо : создание региональных Советов работников учреждений дополнительного образования; создание ассоциации Союза работников учреждений дополнительного образования детей Российской Федерации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.