Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Строева
1 Необходимость создания единой федеральной системы электронного мониторинга как инструмента управления качеством образования (на примере Московской области) Фирсова А.В., начальник отдела мониторинга и статистики образования ЦКО АСОУ Улан-Удэ, июль 2013 г
2 Московская область годы Центр качества образования Система оценки качества образования Кластерная модель оценки состояния и развития образовательных систем МО Информационное обеспечение системы оценки качества образования (РСЭМ)
3 Московская область РСЭМ - региональная система электронного мониторинга состояния и развития образовательных систем Московской области 1.Создание инструмента управления по результату на основе индикаторов и показателей результативности школьных муниципальных и региональной образовательных систем Московской области 2.Сокращение документооборота, оптимизация информационных потоков 3.Обеспечение открытости образовательного процесса в регионе
5 Московская область Описание РСЭМ Объем показателей в РСЭМ не ограничен. Возможность формирования и корректировки разработанных форм и отчетов позволяет интегрировать в систему различные комплексные и тематические мониторинговые исследования, а так же опросы, анкетирования и пр. Первичные данные, заносимые в реестр, разбиваются на блоки - совокупности показателей определяющих качество образования в различных его аспектах. Каждому блоку соответствует свой набор показателей. Блоки различаются между собой тематикой данных, периодичностью их сбора, вариантами использования содержащейся в том или ином блоке информации, а так же уровнем образовательных структур, предоставляющих данные для этих блоков.
6 Московская область Результаты внедрения РСЭМ Широкий спектр возможностей по сбору, хранению, обработке, анализу и предоставлению неограниченного количества показателей различных направлений по всем типам образовательных учреждений Московской области. Создание единого информационного пространства (методики, инструментарий, технологии и т.д.), обеспечивающего в режиме on-line полноту данных для характеристики образовательных систем и принятия управляющих решений. Возможность проводить анализ и отслеживать динамику показателей, выявлять проблемы, принимать необходимые управленческие решения на разных уровнях, а так же отслеживать последствия принятых решений.
7 Московская область Результаты внедрения РСЭМ Обеспечение 87% информационных потребностей региона через РСЭМ. ( сокращение запросов непосредственно в школы и муниципалитеты )
8 Московская область Необходимость создания ФСЭМ Появление в годах большого количества федеральных систем электронного мониторинга на различных платформах с разной трактовкой одинаковых показателей привело к несоответствию значений этих показателей и резкому увеличению запросов к образовательным учреждениям
9 Московская область Необходимость создания ФСЭМ На федеральном уровне ведется только контроль выполнения различных показателей хода модернизации образования. В настоящий момент возникла необходимость создания инструмента, позволяющего на основе единого информационного пространства (методики, инструментарий, технологии и т.д.), проводить анализ результатов модернизации различных образовательных систем для принятия дальнейших управляющих решений.
11 Московская область Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.