Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Тейковцев
1 Пензенская область 2013
3 Нормативная база мониторинга : Постановление Правительства РФ от 31 мая 2011 г. 436; Постановления Правительства РФ от 29 декабря 2011 г. 1176; Договор от 28 апреля 2012 г. 19/ГЗ между Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» и АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика».
4 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013Июнь 2013Июль 2013 Количество общеобразовательных учреждений, участвующих в мониторинге 452 ед. 451 ед. 451 ед. 451 ед. 451 ед. 451 ед. 450 ед. Доля общеобразовательных учреждений, предоставивших в полном объеме данные для расчета показателей за отчетный период 100,00% 99,78 % 100,00% Средняя начисленная заработная плата педагогических работников ,1 руб ,11 руб ,85 руб ,87 руб ,53 руб ,73 руб ,08 руб. Среднемесячная начисленная заработная плата педагогических работников с начала года и до конца отчетного месяца ,1 руб ,68 руб ,53 руб ,11 руб ,12 руб ,09 руб ,95 руб. Средняя начисленная заработная плата учителей за месяц ,43 руб ,08 руб ,36 руб ,55 руб ,57 руб ,75 руб ,58 руб. Среднемесячная начисленная заработная плата учителей с начала года и до конца отчетного месяца ,43 руб ,64 руб ,19 руб ,31 руб ,76 руб ,47 руб ,83 руб. Средняя нагрузка учителя за месяц 1,28 ст. 1,28 ст. 1,28 ст. 1,28 ст. 1,28 ст. 1,29 ст. 1,3 ст. Средняя нагрузка учителя с учетом внутреннего совместительства за месяц 1,34 ст. 1,34 ст. 1,34 ст. 1,34 ст. 1,34 ст. 1,34 ст. 1,34 ст. 1. Соотношение средней заработной платы педагогических работников ООУ и средней заработной платы в субъекте, по данным Федеральной службы государственной статистики.
7 Переход на новые образовательные стандарты Количество общеобразовательных учреждений, участвующих в мониторинге 472 ед. 440 ед. Доля общеобразовательных учреждений, предоставивших данные для отчета «Переход на новые образовательные стандарты» (от общего числа общеобразовательных учреждений, участвующих в мониторинге) 100,00% Доля учащихся, обучающихся по ФГОС (в общей численности школьников) 11,23 % 22,25 % Доля учащихся начальной школы, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся первой ступени) 33,77 % 52,6 % Доля учащихся основной школы, обучающихся по ФГОС в пилотном режиме (в общей численности учащихся второй ступени) 1,07 % Доля общеобразовательных учреждений, финансирование которых в части оплаты труда и учебных расходов осуществляется в расчете на одного ученика по нормативу 92,99 % 91,82 % Доля общеобразовательных учреждений, в которых в базовую часть оплаты труда учителей, реализующих ФГОС, введены механизмы оплаты урочной и внеурочной деятельности 75,37 % 73,18 % Доля общеобразовательных учреждений, в которых в показателях для распределения стимулирующей части ФОТ школы учтена возможность стимулирования педагогов за внеучебные достижения учащихся 94,77 % 2. Доля школьников, обучающихся по ФГОС, в общей численности школьников (по ступеням образования).
9 Аттестация педагогических работников I кв II кв III кв IV кв I кв II кв Общее число общеобразовательных учреждений, включенных в мониторинг эффектов реализации Постановления Правительства (МРСО)481 ед.476 ед.455 ед. 451 ед. Доля общеобразовательных учреждений, предоставивших данные для отчета в полном объеме100,00% 99,34 % 100,00 % Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности с 1 января 2011 года до конца текущего квартала (в общей численности учителей) 25,21 % 26,46 % 27,27 % 36,56 %30,84 % 41,13 % Доля учителей, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию с 1 января 2011 года до конца текущего квартала (в общей численности учителей)11,55 %12,32 %12,35 % 16,83 %14,68 % 20,19 % Доля учителей, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию с 1 января 2011 года до конца текущего квартала (в общей численности учителей)6,56 %7,08 %7,25 % 11,45 %10,84 %13,6 % Доля учителей, получивших в установленном порядке подтверждение соответствия занимаемой должности с 1 января 2011 года до конца текущего квартала (в общей численности учителей)7,09 %7,07 %7,67 %8,28 %5,32 %7,34 % Доля педагогических работников, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности (в общей численности педагогических работников) 29,81 %39,4 % Доля педагогических работников, получивших в установленном порядке подтверждение соответствия занимаемой должности (в общей численности педагогических работников) 5,43 %7,33 % Доля педагогических работников, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию (в общей численности педагогических работников) 14,41 % 19,68 % Доля педагогических работников, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию (в общей численности педагогических работников) 9,97 % 12,39 % Доля прочих педагогических работников, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности (в общей численности прочих педагогических работников) 22,65 % 27,31 % 3. Доля педагогических работников, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности педагогических работников.
11 Повышение квалификации и/или профессиональная переподготовка для работы в соответствии с ФГОС I кв II кв III кв IV кв I кв. 2013II кв Количество общеобразовательных учреждений, включенных в мониторинг «Повышение квалификации и/или профессиональная переподготовка по ФГОС» 475 ед. 470 ед. 450 ед. 450 ед. 451 ед. 451 ед. Доля общеобразовательных учреждений, предоставивших сведения для этого раздела мониторинга в полном объеме 100,00% 98,89 % 100,00% Доля руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС (в общей численности руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений) % % % 25,68 % 26,27 % 33,63 % Доля учителей и руководителей (директор и заместители директора) общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС (в общей численности учителей и руководителей образовательных учреждений) 8,5 % 14,1 % 24,72 % 28,29 % 28,97 % 36,98 % Доля руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС (в общей численности руководителей общеобразовательных учреждений) 18,47 % 30,67 % 51,35 % 52,12 % 55,56 % 59,89 % Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС (в общей численности педагогических работников) 23,63 % 31,25 % Доля учителей, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС (в общей численности учителей) 7,42 % 12,32 % 22,08 % 25,81 % 26,24 % 34,6 % 4. Доля руководителей и педагогических работников ООУ, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и педагогических работников ООУ.
12 5. Доля ООУ, реализующих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности ООУ. Дистанционное обучение учащихся III кв IV кв I кв II кв III кв IV кв I кв II кв Количество общеобразовательных учреждений, включенных в мониторинг 487 ед.485 ед.481 ед.476 ед.455 ед. 451 ед. Доля общеобразовательных учреждений, предоставивших данные для отчета в полном объеме 100,00%99,59%100,00% Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся 2,26%3,73%5,20%5,88%9,45%12,75%13,75%12,86%
14 Соотношение плановых и фактических значений показателей результативности предоставления субсидии I квартал Планово е значени е I квартал Фактиче ское значени е II квартал Планово е значени е II квартал Фактиче ское значени е III квартал Планово е значени е III квартал Фактиче ское значени е IV квартал Планово е значени е IV квартал Фактиче ское значени е Соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений в субъекте Российской Федерации и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, по данным Федеральной службы государственной статистики100,00% 98,00%100,00% Доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (по ступеням общего образования)21,00% 31,00% Начальное общее образование51,00% 75,00% Основное общее образование 1,1 % 1,5 % Среднее полное общее образование0,00% 0,5 % Доля педагогических работников, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности педагогических работников38,00% 29,81 %42,5 %39,4 %43,5 % 48,00% Доля руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений 28,3 %26,27 %30,7 %33,63 %51,6 % 64,8 % Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений10,00% 13,75 % 10,00% 12,86 % 13,00%
15 Потребление топливно-энергетических ресурсов 2011 год2012 год Количество общеобразовательных учреждений, участвующих в мониторинге 485 ед.455 ед. Доля общеобразовательных учреждений, предоставивших данные для отчета «Потребление топливно-энергетических ресурсов» (от общего числа общеобразовательных учреждений)100,00% Доля образовательных учреждений, производящих оплату за потребленные энергоресурсы по приборам учета 48,45 %43,47 % Доля образовательных учреждений, прошедших обязательное энергетическое обследование и имеющих зарегистрированный энергетический паспорт 37,53 %82,21 % Доля образовательных учреждений, разработавших программу энергосбережения и повышения эффективности использования энергетических ресурсов 81,03 %88,96 % Доля образовательных учреждений, заключивших энергосервисные контракты 39,64 % Доля образовательных учреждений, в которых назначены лица, ответственные за энергосбережение 90,72 %97,75 % Доля образовательных учреждений, в которых ведется обучение и разъяснительная работа среди обучающихся по вопросам энергосбережения и энергетической эффективности 97,94 % 100,00%
16 * 1. Соблюдение регламента * 2. Предварительный анализ данных * 3. Повышение квалификации ответственных лиц * 4. Осознание ответственности * 5. Контроль на всех уровнях
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.