Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Сычева
1 Результаты реализации направлений МРСО, связанных с введением ФГОС ступеней общего образования, повышением квалификации и введением нового порядка аттестации педагогических работников общеобразовательных организаций: анализ и интерпретация данных электронного мониторинга
2 «О порядке предоставления в годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на модернизацию региональных систем общего образования» (МРСО) Постановление Правительства РФ от 31 мая 2011 г. 436; Электронный мониторинг (сентябрь 2011 – декабрь 2013 гг.) обеспечивает отслеживание динамики показателей результативности предоставления указанных субсидий с уровня общеобразовательных учреждений июнь 2013 г.: ОУ
3 1-е направление мониторинга соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений в субъекте Российской Федерации и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, по данным Федеральной службы государственной статистики; Отслеживание динамики: в мониторинге ежемесячно, в качестве формализованного официального показателя - ежеквартально
4 Динамика среднемесячной учительской заработной платы с сентября 2011 г. по июль 2013 г.
5 Среднемесячная заработная плата учителей в федеральных округах относительно среднемесячной заработной платы учителей в целом по стране в июле 2013 г.
6 Средняя начисленная заработная плата педагогических работников в динамике январь-июнь 2013г. Максимальный уровень средней начисленной заработной платы в июне 2013г. : Ненецкий АО (85 516,7 руб.), Ямало-Ненецкого АО (72 391,6 руб.) и Москва (65 954,4 руб.). Минимальный - в Республике Дагестан (14 118,9 руб.).
7 Средняя нагрузка учителя Наибольшая - в ДФО (в среднем 1,40 ставки по основной должности), в УФО (1,37 ставки): из субъектов - в Хабаровском крае (1,70 ставки), Чукотском автономном округе (1,59 ставки), Пермском крае (1,56 ставки). Наименьшая – в Северо-Кавказском федеральном округе (1,18 ставки). Самый низкий показатель нагрузки учителя, как и в предыдущие месяцы, в Республике Дагестан – 0,99 ставки. И здесь же - самая низкая в России средняя начисленная заработная платай учителей, что, вероятно, является следствием низкой нагрузки.
8 Максимальная заработная плата
9 Минимальные значения средней заработной платы Наименьший уровень заработных плат – в Республике Дагестан (12 180,5 руб.), Республике Калмыкия (15 125,2 руб.), Республике Марий Эл (15 737,6 руб.), Республике Ингушетия (15 830,3 руб.) и Республике Северная Осетия – Алания (16 433,6 руб.). За 2012 год Дагестан 11 раз попадал в пятерку субъектов с наименьшими зарплатами учителей, Калмыкия – 10 раз, Ингушетия – 5 раз
10 Рост средней зарплаты в 2011/2012 гг.: 1,2 – 1,5 раза Максимальное перевыполнение взятых обязательств достигнуто в Тюменской области (358% против 100%), Москва (212% против 106%) и Республика Башкортостан (206% против100%) Наименьшее перевыполнение: республики Дагестан и Ингушетия (в обоих случаях 108% против 100%) Соотношение зарплат «средняя по экономике/учительская»: Пензенская область ,20/ ,18 Республика Калмыкия ,10/ ,21 Московская область ,60/ ,15 Красноярский край ,60/ ,96
11 Доля СЧ в ФОТ Максимальная доля стимулирующих выплат в ФОТ учителей отмечена в Кемеровской области (35%), Астраханской области (34%) и Ленинградской области (31%). Собственно данные три субъекта – единственные, достигшие рекомендуемой планки 30% в июле 2013 г. Из 83 субъектов Российской Федерации наименьшие значения доли стимулирующих выплат в фонде оплаты труда учреждений отмечены в Ненецком автономном округе (2%), Хабаровском крае (2%), Московской области (3%) и Республике Хакасия (3%). Пензенская область – 16% Республика Калмыкия – 7% Московская область – 3% Красноярский край – 12% В среднем по России – 13%
12 2-е направление мониторинга доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (также по ступеням общего образования); Отслеживание динамики: комплексное
13 3-е направление мониторинга доля педагогических работников, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей; Отслеживание динамики: ежеквартальное
14 4-е направление мониторинга доля педагогических работников и руководителей и общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС, в общей численности учителей и управленческих кадров; Отслеживание динамики: ежеквартальное
15 ? 52,4% руководителей школ, 34,92% учителей средней школы, 44,73% учителей начальных классов, прошли повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС Вопрос: какова эффективность пройденных курсов?
16 5-е направление мониторинга доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общем количестве общеобразовательных учреждений; Отслеживание динамики: ежеквартальное
17 Дистанционное обучение В среднем по ПФО доля ОУ, применяющих ДОТ, составляет 20,98%. Из них только 14,64% имеют для этого необходимые условия
18 Дистанционное обучение. Скорость Интернет Скорость не выше 2 Мб/с: Республики Алтай, Тыва, Ингушетия; Камчатский край, Магаданская область, Чукотский и Ненецкий АО Максимум: Москва – 79,05, СПб – 60,97, Республика Северная Осетия-Алания – 58,33, Смоленская область – 68,57, Нижегородская область – 50,99 Пензенская область – 39,66, Московская область – 28,50, Красноярский край – 17,02 Республика Калмыкия – 7,50
19 Доля образовательных учреждений, имеющих доступ к сети Интернет на скорости
20 Ситуация с ДОТ по стране Доля обучающихся, охваченных дистанционным обучением (от их общей численности), составляет только 9,1%. Наибольший процент охвата дистанционным обучением учащихся по-прежнему фиксируется в Тюменской области (более 80%). Доля ОУ, которые перешли на электронный документооборот/ электронные системы управления (от общего числа общеобразовательных учреждений, реализующих ДОТ), – 54,24%. Только в двух субъектах, Тюменской области и Ленинградской области, на электронный документооборот/ электронные системы управления перешли все 100% ОУ
21 6-е направление мониторинга динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов. Отслеживание динамики: ежегодное
22 В стране общее число ОУ, производящих оплату потребленных энергоресурсов по приборам учета, (47,6%) Максимальные значения индикатора: Москва (96,76%), Санкт- Петербург (94,44%), Ленинградская (92,08%), Мурманская (86,78%), Самарская (83,97%), Магаданская (83,33%), Московская (78,30%), Тюменская (74,61%), Липецкая (71,97%) области, Чукотский, (81,08%), Ханты-Мансийский (73,85%) и Ямало-Ненецкий (71,20%) автономные округа В Псковской области, республиках Дагестан, Тыва и Калмыкия менее 20% ОУ производят оплату потребленных энергоресурсов по приборам учета Ситуация в 2011 и 2012 гг: Республика Калмыкия 22,64% - 12,08% Пензенская область 48,45% - 43,47% Красноярский край 59,32% - 54,91% Московская область76,07% - 78,30%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.