Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлизавета Анджиевская
1 Управление эффективностью реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки Группа 1 (Дошкольное образование)
2 п/п Целевой ориентир ПоказательОбъект экспертизы Критерии 1.1 Ребенок проявляет инициативность и самостоятельно сть в разных видах деятельности… создание предметно- пространстве нной среды Доступность -О ткрытые полки -Высота расположения игровых материалов -Безопасность (соблюдение ТБ) -Соответствие материалов в оз р а сту Вариативность, насыщенность -Материалы для разных видов деятельности -Разная цветовая гамма -Разный размер - Разная фактура Экспертный лист
3 п/п Целевой ориентир ПоказательОбъект экспертизы Критерии 1. 1 Ребенок проявляет инициативность и самостоятельно сть в разных видах деятельности… создание предметно- пространственной среды Мобильность, трансформируе мость -Многофункцион альность материалов, мебели и т.д. -Безопасность (соблюдение ТБ) Сменяемость -В соответствии с тематическим планированием -Периодичность смены материалов - С учетом интересов детей Экспертный лист
4 п/п Целевой ориентир ПоказательОбъект экспертизы Критерии 1.Ребенок проявляет инициативность и самостоятельно сть в разных видах деятельности… Документация педагога Тематический план -Планирование сменяемости оборудования и материалов -Планирование разных видов деятельности -Планирование форм взаимодействия субъектов ОП Журнал динамики достижений, индивидуальные карты развития, портфолио -Уровень заполнения (сравнение, анализ, планирование на основе анализа) Экспертный лист
5 п/п Целевой ориентир ПоказательОбъект экспертизы Критерии 1.1 Ребенок проявляет инициативность и самостоятельно сть в разных видах деятельности… В озможность предъявления результатов продуктивной деятельности детей Наличие мест демонстрации, публичной презентации -Портфолио (шкатулка) ребенка -В ыставки ( удобство расположения) -Выступление на праздниках, концертах и т.д. -Рассказывание сказок, стихов собственного сочинения -Межвозрастное взаимодействие Экспертный лист
6 п/п Целевой ориентир ПоказательОбъект экспертизы Критерии 1.1 Ребенок проявляет инициативность и самостоятельно сть в разных видах деятельности… Организация деятельности детей педагогом Методы и приемы работы педагога -Создание ситуации выбора -Проблематизация ситуации -Мотивация к деятельности Использование всех ресурсов среды -Моделирование среды педагогом -Привлечение детей к обогащению среды совместно с родителями Экспертный лист
7 п/п Целевой ориентир ПоказательОбъект экспертизы Критерии 1.2 Ребенок способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности Организация деятельности детей педагогом Методы и приемы работы педагога -Создание ситуации выбора -Организация сюжетно-ролевых игр -Использование метода проектов Свободная деятельность детей -Количество детей по уровню проявления самостоятельност и Журнал достижений -Анализ уровней достижений детей Экспертный лист
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.