Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Шапошникова
1 Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
2 Рейтинг самостоятельности ОО по РФ
3 Рейтинг самостоятельности ОО в СФО
4 Предпосылки самостоятельности 1. Нормативное подушевое финансирование (методика расчета регионального НПФ) 2. Тип образовательной организации (АУ, БУ, КУ) 3. Г(М)З (возможность получения нескольких заданий)
5 Показатели самостоятельности 1. Наличие счета в кредитной организации, лицевые счета в казначействе 2. Наличие органа государственно- общественного управления 3. Самостоятельно распоряжаться собственным бюджетом (финансирование единой субсидией) 4. Самостоятельное расходование экономии от средств выделенных на Г(М)З 5. Самостоятельное использование имущества образовательной организации 6. Штатное расписание не согласовывается с учредителем 7. Собственная образовательная программа (отличная от примерной) 8. Собственное положение об оплате труда, учитывающее все виды работ учителя, основной принцип – оплата за результат (эффективный контракт) 9. Наличие стратегии развития школы и ответственность за ее результат
6 Доля КУ, АУ и БУ в общем числе ОО
7 Количество АУ,БУ и КУ в СФО
8 Доля АУ в разрезе субъектов СФО
9 Средние запланированные удельные расходы на одного обучающегося на текущий календарный год
10 Средние запланированные удельные расходы на оплату труда, начисления на оплату труда, учебные расходы на одного обучающегося на текущий календарный год
11 Средние запланированные удельные расходы ОУ на одного учащегося в части содержания имущества и коммунальных услуг на текущий календарный год
12 Доля АУ, КУ и БУ, в которых органы государственно- общественного управления принимают участие в разработке и утверждении планов финансово-хозяйственной деятельности
13 Средняя начисленная заработная плата учителей по типам ОУ за отчетный месяц (апрель, 2013)
14 Доля стимулирующих выплат в фонде оплаты труда учителей по типам общеобразовательных учреждениях в апреле 2013
15 Введение ФГОС: финансово-экономические механизмы Связь НПФ и ФГОС Связь МЗ и ФГОС Связь закупок (реализация 94-ФЗ) и требований ФГОС Связь показателей стимулирования в НСОТ и требований ФГОС Уровень обеспеченности и самостоятельности?
16 Повышение квалификации: эффективные финансово-экономические механизмы Формирование регионального норматива финансирования на повышение квалификации(развитие конкуренции и усиление конкурентоспособности услуги ПК)
17 Аттестация педагогических работников: финансово-экономические механизмы Дифференциация в оплате труда работников разных категории (эффективный контракт)
18 Развитие дистанционного образования: финансово-экономические механизмы - формирование норматива финансирования на образование в сети интернет - реализация принципа конкурсного распределения муниципального задания - разработка показателей качества реализации муниципального задания - формирование и развитие сетевой инфраструктуры стоимости (обоснование объема бюджетных инвестиций)
19 Риски несамостоятельности школы «Ручное управление» = отсутствие самостоятельности = низкое качество образования Главное условие развития школы – самостоятельность!!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.