Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерасим Мадаев
1 Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М., заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
2 Параметры будущей модели СОТ Перевод учредительства школ на региональный уровень ФОТ учреждения формируется на основе нормативно- подушевого финансирования с увязкой норматива со средней в экономике региона зарплатой Объемы финансирования ОУ увязываются и с количественными, и с качественными характеристиками задания ОУ Сохранение деления ФОТ ОУ на базовую и стимулирующую части Базовая единица для формирования оклада связана с квалификационными характеристиками по должности
3 Параметры будущей модели СОТ Условное нормирование всех видов деятельности, оплата всех видов деятельности осуществляется с учетом объема, интенсивности и качества работ Распределение стимулирующей части ФОТ в увязке с детскими образовательными результатами и параметрами муниципального (государственного) задания Выстраивание электронной среды школы для автоматизации оценочных процедур Отсутствие типовых штатов в любом виде Фиксация соотношения ФОТ основных работников и ФОТ остального персонала ОУ
4 Государственная (муниципальная )услуга Норматив на реализацию ФГОС Норматив на содержание здания Образовательный аудит Норматив на повышение квалификации Государственное (муниципальное) задание Стоимость услуги по реализации ФГОС: Целевые субсидии по различным программам
5 Качество образования и качество оказываемой услуги. объем задания качество
6 Условия реализации эффективного контракта наличии у учреждения государственного (муниципального) задания и целевых показателей эффективности работы, утвержденных учредителем; системы оценки эффективности деятельности работников учреждений (совокупности показателей и критериев, позволяющих оценить количество затраченного труда и его качество), системы оплаты труда, учитывающей различия в сложности выполняемой работы, а также количество и качество затраченного труда,; системы нормирования труда работников учреждения,, показателей и критериев оценки труда, условий оплаты труда.
7 Эффективный контракт Определение трудовых функций педагога Выделение видов работ для каждой трудовой функции (проектирование, экскурсия, методическая работа, работа с родителями и т.д.) Нормирование трудозатрат по видам работ Разработка показателей эффективности выполнения каждой трудовой функции Установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемой услуги ОУ и эффективностью деятельностью педагога.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.