Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Девятнин
1 Экономика образования, ориентированная на развитие человеческого капитала Н.Ю. Сандакова
2 Инвестиции в человеческий капитал
3 Кто главная заинтересованная сторона в развитии человеческого капитала? Сублокальный уровень: Кто оценивает экономический, интеллектуальный и управленческий потенциал ОО? Кто формирует заказ на образовательную услугу? Кто оценивает качество образовательной услуги?
4 Проблематика: полномочия по осуществлению контроля качества ? Муниципалитет Региональный орган управления Общеобразовательное учреждение Контроль качества образования Муниципальное задание субвен ция субси дия
5 Проблема повышения привлекательности финансирования сферы образования Необходимо, чтобы «инвестор» наглядно видел, какой результат он получит от своих вложений. «Инвестор» будет вкладывать в качественное образование. Самостоятельно оценить качество образования потребитель не может в силу самой природы любого вида услуг: качество оказанной услуги распознается потребителем уже после ее получения последним. 5
6 Выявление «критических зон» реализации бюджетной политики в области сферы образования 83-ФЗГ(М)ЗНПФ НСОТ? ЭК? Самостоятельность? Система регулирования финансовых потоков на основании мониторинга? Система оценки качества услуги? Связь ЗП каждого работника с Г(М)З ?
7 Проблематика: Введение ФГОС Связь НПФ и ФГОС Связь МЗ и ФГОС Связь закупок (реализация 94-ФЗ) и требований ФГОС Связь показателей стимулирования в НСОТ и требований ФГОС Уровень обеспеченности самостоятельности?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.