Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВсеволод Политов
1 СЕКЦИЯ 4 «Социально-экономическое развитие региона через модернизацию профессионального образования» 03 июля 2012 года г. Улан-Удэ
2 1.Формирование государственных заданий учреждениям профобразования под перспективные требования работодателей должна внедряться в Российской Федерации. 1.Формирование государственных заданий учреждениям профобразования под перспективные требования работодателей должна внедряться в Российской Федерации. Да – 98 % Да – 98 % Нет – 2 % Нет – 2 %
3 2.Формирование государственных заданий учреждениям профобразования под перспективные требования работодателей должна определять контрольные цифры приема учреждениям в разрезе специальностей Да – 81 % Да – 81 % Нет – 19 % Нет – 19 %
4 1.Прогнозирование развития производства (направления и технологии) для прогнозирования развития рынка труда и спроса на профессиональные программы – это: А. задача системы профобразования – 19 % Б. задача работодателей – 18 % В. задача государства – 62 %
5 1. 4. Модель, обеспечивающая гибкое модульное построение профессиональных программ, вложенность программ проф.подготовки в программы профессионального образования А. Снижает стоимость обучения в учреждениях профобразования и невыгодно для системы профессионального образования – 15 % Б. Увеличивает поток студентов, получающих отдельные модули в учреждениях профобразования и тем самым увеличивается финансовая обеспеченность учреждений профобразования – 85 %
6 5. 5. Модель полипрофилирования образовательных учреждений профессионального образования в условиях создания ресурсных центров (технологических платформ) общего пользования для подготовки специалистов разных профилей под имеющиеся сегодня и перспективные требования регионального рынка труда А. Позволяет повысить эффективность расходования бюджетных средств на профобразования – 14% Б. Позволяет оптимизировать сеть учреждений профессионального образования под требования рынка труда – 46 % В. Позволяет усилить конкуренцию между учреждениями профессионального образования, а значит обеспечивает повышение качества образовательных услуг – 38 %
7 6.Модель рыночного регулирования величины норматива финансирования профессиональных программ (более востребованные рынком труда специалисты могут обучаться по программам, финансируемым по повышенному нормативу финансирования) обеспечивает А. Оптимальное развитие сети учреждений профессионального образования – 12% Б. Ориентирует учреждения профессионального образования на разработку востребованных программ профессионального образования – 88%
8 7. Ориентация веера профессиональных программ на требования входящих в экономику региона инвесторов, обеспечивающая инвестиционную привлекательность региона А. Задача сети учреждений профессионального образования – 38% Б. Задача центров внутрикорпоративной подготовки предприятий, которые инвестор создает на территории региона – 62%
9 8.Сокращение сроков обучения за счет интеграции программ различных уровней образования А. Приведет к сокращению финансирования профессионального образования – 24% А. Приведет к сокращению финансирования профессионального образования – 24% Б. Приведет к увеличению востребованности программ профессионального образования разных уровней – 76% Б. Приведет к увеличению востребованности программ профессионального образования разных уровней – 76%
10 9.Выстраивание образовательных программ на основе ключевых компетенций, необходимых специалисту по той или иной специальности в соответствии с технологическими требованиями производственного процесса 9.Выстраивание образовательных программ на основе ключевых компетенций, необходимых специалисту по той или иной специальности в соответствии с технологическими требованиями производственного процесса А. Вступает в противоречие с государственными стандартами и поэтому невозможно – 14% А. Вступает в противоречие с государственными стандартами и поэтому невозможно – 14% Б. Позволяет создавать модули программы профессионального образования, которые в совокупности покрывают требования государственного стандарта к этой программе – 86% Б. Позволяет создавать модули программы профессионального образования, которые в совокупности покрывают требования государственного стандарта к этой программе – 86%
11 10.Обеспечение мобильности кадрового состава учреждений профессионального образования за счет привлечения специалистов с реального производства в образовательный процесс (в том числе за счет организации практик или частичной занятости учащихся на производстве) 10.Обеспечение мобильности кадрового состава учреждений профессионального образования за счет привлечения специалистов с реального производства в образовательный процесс (в том числе за счет организации практик или частичной занятости учащихся на производстве) А. Позволяет приблизить результаты образования к требованиями работодателей – 66% А. Позволяет приблизить результаты образования к требованиями работодателей – 66% Б. Позволяет обеспечить разработку эффективных программ профессионального образования – 34% Б. Позволяет обеспечить разработку эффективных программ профессионального образования – 34%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.