Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБорис Якушов
1 Современная модель электронного инструментария осуществления процедур аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС Р.В. Селюков, 12 апреля 2012 г. СЗФО, г. Калининград
2 Базовые принципы Аккредитация ступеней Предельная формализация там, где это возможно. Где невозможно формализовать - экспертные процедуры осуществляют организации на аутсорсинге Механизмы ответственности экспертов Мониторинговое наблюдение по аккредитационным показателям Формирование исходной базы данных, исходя из требований: требования к результатам, требования к ООП, требования к условиям реализации ООП.
3 Схемы к модели аккредитации П1 П2 П3 БД ОУ Агрегационные показатели Аккредитация
4 Структура БД под 3 «Т» Требования к образовательным результатам: -Результаты итоговой аттестации -Результаты мониторинговых исследований -Результаты соц.опросов Требования к ООП: - Структура ООП; - Ключевые связки в ООП (урочные и внеурочные виды ДЕ, учебный план (инвариант и вариатив) и т.д.); Требования к условиям реализации ООП (в лицензировании): - Оборудование под функциональные требования ФГОС - Требования к кадрам в разрезе компетентностей
5 Формы экспертиз Документарная проверка (гос.экспертиза) Экспертиза с выходом в ОУ (общественно- профессиональная оценка) Соц.исследования и анализ их итогов (общество)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.