Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАртем Вербицкий
1 Управление развитием системы оценки качества общего образования (часть 2) Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
2 Смена содержания образования
3 Вызовы времени по отношению к системе образования в контексте СОК - Отсутствие сквозного видения (через все уровни образования) всего спектра образовательных результатов - Ориентация инструментов оценивания результатов образования исключительно на диагностику знаний, умений и навыков - Отсутствие механизмов оценки качества образования через фиксацию индивидуального прогресса - Оценка качества образования не становится институтом развития качества образования - Неполная связанность современных представлений о качестве образования с финансово-экономическими механизмами в сфере образования - Запаздывание технологического оснащения оценочного инструментария в условиях бурного развития ИКТ технологий и возрастания требований к мобильности всех процессов в социально-экономической сфере
4 Ключевые принципы СОК Индивидуализация при обеспечении массовости образования Ориентация на интегральные результаты образования Комплексность СОК Сквозные результаты образования Оценка качества операциональна Технологизация инструментария оценки Начальное общее образование Основное общее образование Полное общее образование Умение учиться: умение учиться сообща под руководством учителя (взрослого) Учебная грамотность: умение учиться индивидуально под руководством учителя (взрослого) Учебная компетентность: Умение учиться по индивидуальной ОП с минимальным участием взрослого Умение коммуницировать: учебное сотрудничество как основа совместных действий Коммуникативная грамотность: продуктивное сотрудничество как основа совместных действий Коммуникативная компетентность: ресурсное сотрудничество как основа совместных действий Информационное умение: поиск информации как основа информационной компетентности Информационная грамотность: Организация работы с информацией как основа информационной компетентности Информационная компетентность: Управление потоками информации как основа ИК
5 Структурно-организационная схема системы оценки качества образования Отчеты Данные о качестве Показатели и индикаторы Рособрнадзор НЦОКО РЦОКО База данных Экспертные процедуры: 1.Лицензирование 2.Аккредитация 3.Аттестация учителей 4. Камеральные проверки (соблюдение законодательства Планирование закупок Оценка качества услуг в рамках Г(М)З Мониторинги качества образования Социологические исследования Сопоставительные исследования Региональные органы управления образованием Учредите ли ОУ ОУ 1 ОУ 2 ОУ 3 Сертифициро ванные организации
6 Итоговая аттестация (ГИА 9, ЕГЭ) Аккредитация ОУ Мониторинговые исследования в 1, 5, 7, 10 классах Международные и отечественные исследования Социологические исследования Текущее оценивание учащихся в ОУ Требования к системе оценки качества образования на региональном и школьном уровнях Требования к инструментам оценки качества Требования к экспертам, осуществляющим оценочные процедуры 6
7 7 Объем и показатели качества МЗ Структура и объем норматива финансирования Стандарты качества услуг Обеспечение условий реализации ООП Структура базовой части ФОТ Показатели для распределения стимулирующей части ФОТ Что должны определять закрепленные представления о результатах образования и сведения о качестве образования Результаты образования комплексность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.