Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Ярмоленко
1 Финансово-экономическая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования
2 Субъекты Содержание Технологии
3 - введение новых финансово-экономические механизмов: Нормативное подушевое финансирование Система оплаты труда Изменение механизма финансирования при переходе на выполнение муниципального задания
4 обеспечение современного качества общего образования
5 Нормативы (региональные и муниципальные) Расчет на учащегося Доведение средств до ОУ в полном объеме Норматив подушевого финансирования – минимум финансирования, но не единственный источник для ОУ
6 Зависимость размера от результата и качества Переход на модельную методику МО РФ (ученико-час) Нормативное оформление изменения и внесения изменений в систему оплаты труда
7 Выдержать соотношение базовой и стимулирующей частей Стимулирующая часть: критерии стимулирования направлены на качество и результат деятельность; механизм распределения (объективность, открытость, ГОУ, механизм управления качеством) Самостоятельность в установлении базовой части
8 переход от финансирования текущего содержания учреждений образования к финансированию оказываемых ими услуг на основе задания учредителя через выделение субсидий при расширении самостоятельности учреждения
9 Самостоятельное планирование финансово- экономической деятельности (ПФХД – гибкий механизм внесения изменений) Самостоятельность в формировании штатного расписания Самостоятельность в использовании средств от приносящей доход деятельности
10 Муниципальное задание должно обеспечивать увязку показателей объёмов и качества предоставляемых образовательными учреждениями услуг (выполнения работ) с размерами направляемых на эти цели средств бюджета
11 Определение показателей качества в самом задании Контроль за качеством услуги со стороны учредителя и потребителей услуг
12 Различия в образовательных программах школ Дети с особыми запросами в образовании: одаренные, ОВЗ «Тонущие школы», показывающие стабильно низкие результаты
13 Уникальность учреждения может быть определена в его программе развития Выделение дополнительных средств через программно-целевое финансирование Учебные сертификаты для учащихся
14 формальный переход, при котором в деятельности учреждения ничего не изменится
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.