Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Полякова
1 Финансово-экономические механизмы реализации в общем, среднем профессиональном и дополнительном образовании детей приоритетных структурных преобразований (часть 2) Сандакова Н.Ю, эксперт ИПОП «Эврика»
2 Модель оплаты труда педагогического работника на основе эффективного контракта ЗП Базовая частьСтимулирующая часть Базовый оклад Качество учебных и образовательных результатов, вклад в качество создаваемых условий для реализации ООП в соответствии с ФГОС показатели качества определяются Работодателем в соответствии с Г(М)З Корректирующие коэффициенты k изменения размеров заработной платы в зависимости от достижения показателей эффективности Зар.плата
3 Базовая часть = базовый оклад + компенсационные выплаты + доплаты Доплаты: Кураторство; ( результативность: сохранность контингента, уровень преступности, правонарушений, отсутствие жалоб, преподавательский рейтинг ) Заведование кабинетами, лабораториями (результативность: количество проведенных самостоятельных работ, исследовательских работ); Заведование учебными мастерскими (результативность: бесперебойное обеспечение учебного процесса); Руководство методическим объединением, кафедрой (результативность: методическое обеспечение ФГОС, инструментами, регламентами мониторинга результативности образовательного процесса); Руководство научным обществом обучающихся (результативность: исследовательские работы, выступления на конференциях, научные публикации).
4 Компенсационные выплаты: Приказ Минздравсоцразвития России от N 822 1) выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; 2) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями; 3) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных); 4) надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами.
5 Стимулирующая часть фонда оплаты труда педагогических работников -Приращение качественных результатов деятельности ; -Образовательный процесс (освоение новых отраслевых технологий и т.п. ) -Эффективность воспитательной системы (наличие в ООП личностных результатов и мониторинг их формирования экспертами) и др.
6 Модель оплаты труда руководителя на основе эффективного контракта
7 Стимулирующая часть оплаты труда руководителя профессиональной образовательной организации эффективность (результативность) подготовки учащихся (доля трудоустроившихся в течении 1 года); расширение спектра образовательных программ и качества образовательных услуг в соответствии с заказом со стороны реального сектора экономики ; повышение профессионального уровня членов педагогического коллектива; развитие материально-технической базы; создание комфортных условий для участников образовательного процесса; повышение открытости, демократизация управления профессиональной организацией.
8 Стимулирующая часть оплаты труда руководителя профессиональной образовательной организации Результативность выполнения Г(М)З Доля средств полученных профессиональной организацией за счет внебюджетных источников Доля средств полученных профессиональной организацией за счет участия в программах, грантах и пр. Отношение средней заработной платы педагогических работников профессиональной организации к средней заработной плате в регионе Результаты мониторинга (рейтингования) профессиональной организации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.