Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Чаадаев
1 Основные результаты и эффекты реализации комплексного проекта модернизации образования Тверской области в годах Сенникова Наталья Александровна, начальник департамента образования Тверской области Администрация Тверской области
2 Идеология модернизации образования
3 Выполнение взятых обязательств обязательства исполнение обязательств
4 Выравнивание возможности равного доступа к ресурсам образования большинства учащихся Тверской области Сеть базовых школ – 170 ОУ, 72% школьников Региональные требования к оснащению (соглашение) базовых школ -72% Парк школьных автобусов – 300 единиц Информационные центры школ – 170 единиц Ведомственная виртуальная сеть
5 Базовый комплект информационного центра школы
6 Сервисы информационных центров базовых школ, обеспечение доступа к внешним ресурсам Доступ к внешним ресурсам Сервисы, предоставляемые ИЦШ
7 Эффекты для образовательной сети
8 Администрация Тверской области Тверская область Инструменты управления и инфраструктура Программы и проекты Ведомственная целевая программа Дистанционное образование детей- инвалидов Программа модернизации системы профессионального образования Программы развития муниципальных образовательных систем ДЦП «Развитие образования гг» Программа развития системы дошкольного образования до 2012 года Программа развития сети для детей со специальными потребностями Социальный проект «Школьный автобус» Фонд софинансирования расходов муниципальных образований Горячее питание, безопасность ОУ, расходные обязательства, инвестиционный программы
9 Администрация Тверской области Тверская область Модель нормативного подушевого финансирования Тверской области финансирования Тверской области Модель нормативного подушевого финансирования Тверской области финансирования Тверской области * * * * * МОНИТОРИНГ
10 Администрация Тверской области Тверская область Динамика изменения коэффициентов адаптации. Инструмент доведения средств до муниципального образования в расчете по нормативу
11 Структура норматива для расчета субвенций для муниципальных общеобразовательных учреждений Тверской области Обычные классы (город) Обычные классы (село) коэффициент компенсационных и стимулирующих выплат – 1,56 1 ступень Кдел на гр(1,04) * К гпд(1,4) * Ккружк(1,03) = 1,5 2 ступень Кдел на гр(1,12) * К гпд(1,2) * Ккружк(1,03) = 1,38 3 ступень Кдел на гр(1,22) * К гпд(1,0) * Ккружк(1,03) = 1,26; коэффициент компенсационных и стимулирующих выплат – 1,8 коэффициент наполняемости – 2,08 (25/12); 1 ступень К гпд(1,4) * Ккружк(1,03) = 1,44 2 ступень К гпд (1,2) * Ккружк(1,03) = 1,24 3 ступень Ккружк(1,03) = 1,03; Учет интенсивности труда учителя Учет внеурочной деятельности Учет интенсивности труда учителя Учет внеурочной деятельности
12 Администрация Тверской области Тверская область Динамика изменения поправочного коэффициента. Механизм обеспечения доведения средств до ОУ
13 Администрация Тверской области Тверская область Эффекты от введения НПФ : доведение норматива в полном объеме до ОУ доведение норматива в полном объеме до ОУ Эффекты от введения НПФ : доведение норматива в полном объеме до ОУ доведение норматива в полном объеме до ОУ
14 Администрация Тверской области Тверская область Эффекты от введения нормативного подушевого финансирования в Тверской области Эффекты от введения нормативного подушевого финансирования в Тверской области Повышение экономической и финансовой грамотности управленческих кадров; Сокращение числа ОУ: темп ~ 70 МОУ в год; Укрупнение МОУ (при сокращении контингента обучающихся!)
15 Оптимистический сценарий развития Образовательная сеть сократилась на 23% по отношению к 2006 году, без снижения обхвата учащихся общеобразовательными услугами
16 Администрация Тверской области Тверская область Структура региональной системы оценки качества образования оценки качества образования Структура региональной системы оценки качества образования оценки качества образования
17 Появление новых управленческих инструментов Появление инструментов прогнозирования, в том числе развития организационно-экономических и финансовых механизмов Реинвестирование бюджетных средств (заработали стимулирующую часть в 2007 году, деньги от реструктуризации не изымаются из системы, что позволяет увеличивать норматив финансирования)
18 Мониторинг эффективности вложения бюджетных средств
19 Управленческие компетентности/опыт Подготовка управленцев регионального, муниципального, школьного уровня (сотрудничество с МВШСЭН, Академией ПК) Умение отвечать за принимаемые обязательства Разработка целевых программ Разработка АИС департамента образования Умение работать со статистикой Формирование потребности в экономических психологических знаниях Появление автономных ОУ
20 Институализация отношений с муниципальными образованиями. Реализация принципа «деньги в обмен на обязательства». Формирование практики договорных отношений.
21 Модернизация системы повышения квалификации Модель накопительной системы ПК
22 Отраслевая система оплаты труда Структура ФОТ Увеличение размера средней заработной платы в условиях отраслевой оплаты труда
23 Администрация Тверской области Тверская область Стимулирование развития сети и качества образования средствами НСОТ ОКЛАД (ДОЛЖНОСТНОЙ ОКЛАД) КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ ( ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ С УЧЕТОМ ИНТЕНСИВНОСТИ ТРУДА УЧИТЕЛЯ И ЕГО ВНЕУРОЧНОЙ НАГРУЗКИ) СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ Соблюдение законодательства в части равной оплаты за равный труд -классное руководство, -проверка письменных работ, -заведование кабинетом, -руководство методическими цикловыми и предметными комиссиями, -исполнение обязанностей мастера учебных мастерских, -заведование учебно-опытным хозяйством, -внеклассная работа За качество и результат работы
24 Финансовые средства, полученные в рамках реализации программ и проектов в расчете на 1 учащегося Тверской области Руб.
25 Администрация Тверской области Тверская область Эффекты процесса модернизации образования Тверской области для ученика
26 Администрация Тверской области Тверская область Эффекты процесса модернизации образования Тверской области для учителя Развитие образовательной мобильности Появление умения конкурировать, в том числе через возможности системы ПК Умение представлять результаты своей деятельности (система грантов, профессионализм и результаты – источник дополнительного дохода (ПК), гарантия получения стимулирующих выплат, сохранение места работы, удовлетворенность результатами труда, востребованность) Активизация инновационной деятельности, комплексно решающей проблемы Потребность учиться, цивилизованно разрешать конфликты
27 Эффекты для образовательной сети
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.