Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарина Петюнина
1 «Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей» АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» г.Екатеринбург, 26 сентября 2013г.
2 Тематика исследований Выявление моделей и степени распространения моделей успешной социализации детей в субъектах РФ; Выявление особенностей реализации моделей успешной социализации детей; Выявление организационных и финансовых механизмов реализации моделей успешной социализации детей;
3 Тематика исследований Определение актуальных проблем реализации моделей успешной социализации детей; Изменение качества услуг при распространении моделей успешной социализации детей в субъектах Российской Федерации.
4 Категории респондентов обучающиеся; родители; педагогические работники; представители общественности. Всего – более человек из 83 субъектов Российской Федерации
5 Направленность моделей социализации «обычные» дети; дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды; «трудные» подростки; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; мигранты, представители немногочисленных этносов.
6 Особенности проведения заполнение разработанных форм на портале; автоматическая обработка данных; представление результатов в виде таблиц, диаграмм.
7 Методология проведения использование непрямых (косвенных) вопросов; использование вопросов, выявляющих наличие социальных проектов, социальных практик; использование вопросов, направленных на анализ условий ОО (ООП, наличие различного типа занятий, наличие нелинейного расписания и т.д.); использование вопросов, оценивающих приоритеты деятельности ОО и т.д.
8 ФГОС ООО (III раздел, пункт 13) «…Основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов». «…Формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы основного общего образования определяет образовательное учреждение».
9 Ответы педагогов ;
10 Ответы учеников ;
11 ;
12 ;
13 ;
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.