Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРуслан Осташков
1 Общественное обсуждение современной модели и электронного инструментария осуществления процедур аккредитации общеобразовательного учреждения. Группа 2: «Система оценки качества образования: муниципальный и школьный уровень» 2 день Белгород апреля 2012 г.
2 1. Чем отличается деятельность учителя по ФГОС? Типы деятельности 1. Деятельность с учебным предметом 2. Организация совместной деятельности с детьми 3. Проектирование образовательного пространства 4.Взаимодеятсвие с общественностью Компетенции учителя 1. Проектирование (пространства, предмета, взаимодействия) 2. Рефлексия (движения в предмете, деятельности, совместной деятельности) 3. Коммуникация Совместная работа по целям
3 Как аттестация «снимает» личностную компетенцию учителя? Какие типы деятельности? 1. Деятельность по моделированию уроков 2. Понимание что такое сотрудничество 3. Деятельность по проектированию внеурочного пространства и содержания внеурочной деятельности; Как «увидеть» при аттестации? 1.Моделировать урок; 2. Экспертное посещение; 3. Моделирование форм внеурочной деятельности.
4 Рекомендации и проблемы 1. Формирование экспертного сообщества из числа учителей, которые обладают всеми этими компетенциями; 2. Нужно видоизменить структуру электронной аттестации: добавить в нее баллы за те пункты, которые указаны выше; 3. На муниципальном уровне сформировать структуры, обладающие компетентностями такой экспертной оценки.
5 2. «Аккредитация школ» как она есть 1. Аккредитация «нивелирует» все школы, не позволяя проявляться и вырастать; 2. Аккредитация не позволяет школе начать работать с ресурсами, привлекая ресурсы внешней среды; 3. Любые изменения аккредитации требуют согласования с нормативно – правовой базой.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.