Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Охромеева
1 Образование как доверительное благо Мария Юдкевич Конференция «Внешняя оценка образования» 4 декабря 2009 года
2 Вопросы к экономистам Инвариантные по отношению к определению качества образования Характеристики образования как блага, обуславливающие сложности функционирования образовательных «рынков» Поиск теоретических оснований для обсуждения проблемы качества образования
3 Мотивы выбора школы (МЭО, 2007) По каким причинам вы выбрали эту школу?
4 Образование как доверительное благо Основание классификации – издержки измерения качества Инспекционные блага Экспериментальные блага Доверительные блага
5 Доверительные товары и проблемы рынка Фактически – объединение двух рынков: экспертизы и услуги Оппортунистическое поведение более информированной стороны: Снижение качества блага Завышение объемов блага Влияние на рыночные результаты: «защитная реакция» участников рынка
6 Доверительные товары и реакция потребителей: ориентация на измеримые сигналы
10 Доверительные блага и институты рынка Формирование новых механизмов и институтов, предотвращающих (в той или иной степени) провалы рынка: Информационные сигналы Информационные посредники Саморегулирующиеся профессиональные организации Институты, занимающиеся аккумулированием информации (рейтинговые агентства и пр.)
11 Разные потребители – разные подходы к выбору и оценке
13 Дополнительные особенности и открытые вопросы Дополнительные особенности: Многообразие «целевых» индикаторов Усилия со стороны ученика Помимо прочего: дополнительные возможности оппортунизма со стороны более информированных участников взаимодействия Эффекты сообучения Ограниченные возможности внутренней оценки качества Необходимость формирования системы поддерживающих институтов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.