Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Вуколова
1 Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов
3 КОЭРСО – комплексная оценка эффективности региональной системы образования Республики Бурятия
4 Ведомства: Министерство образования Минэкономики РБ Минсоцзащиты РБ Минздрав РБ Минсельхоз РБ Минкультуры РБ МВД Управление записи актов гражданского состояния РБ Представители Администрации Президента РБ Республиканское агентство занятости населения, профсоюзы
7 Дополнительные интегральные показатели - Интегральный показатель политической стабильности (ИППС); - Интегральный показатель социального благополучия (ИПСБ); - Интегральный показатель обеспеченности трудовыми ресурсами (ИПОТР); - Интегральный показатель экономического развития региона (ИПЭР); - Интегральный показатель безопасности и здоровья (ИПБЗ). Корреляция образовательных и социально-экономических показателей развития региона
8 Соглашения с новыми ведомствами - Управление ЗАГС РБ; - Республиканское агентство занятости населения; - Республиканское агентство по делам семьи и детей; - Министерство сельского хозяйства. Основание: Постановление Правительства РБ от г. 34
9 Направления для рейтингования муниципалитетов -Внедрение и развитие новых экономических механизмов, -Развитие качества образования, -Развитие профессионального мастерства педагогических работников, -Внедрение эффективных управленческих моделей, -Развитие образовательной инфраструктуры муниципалитета, школы. 9
10 КОЭРСО Оценка; Прогноз; Определение рамки развития Региональная система образования Анализ эффективности вложений в образование для экономики региона
11 Ситуационный центр Бурятии Техническое сопровождение КОЭРСО, вод данных Респ. центр мониторинга и информационных технологий (РЦМИТ) Республиканский институт кадров образования и управления (РИКУО) Межведомственное взаимодействие, работа с экспертами
12 Задачи решаемые ситуационным центром -анализировать ситуацию по интегральным или рейтинговым показателям, индикаторам, - строить модели событий, - производить дескриптивный анализ, - диагностировать, - прогнозировать, - планировать, - конструировать "проекты решений", - программировать с разработкой четких индикаторов оценки результатов действий (с учетом смены, дополнения, изменения интегральных или рейтинговых показателей). 12
13 Сетевые образовательные программы и инфокоммуникационные технологии
14 34794 рублей
16 Благодарю за внимание Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.