Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Тарабрина
1 Оценка качества достижений обучающихся в учреждении дополнительного образования детей Агуленко Лариса Васильевна Красноярский край, город Шарыпово, директор МОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей (театрального искусства)» Соавтор: Лидер Анна Иоганновна заместитель директора по УВР МОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей (театрального искусства)»
2 Актуальность В современном обществе, где знания, уровень интеллектуального развития человека становятся главным стратегическим ресурсом и важнейшим фактором развития экономики, значительно повышается статус образования, предъявляются новые требования к его уровню и качеству. Предназначение современной системы дополнительного образования - интеллектуальное и творческое развитие воспитанников. Но оценить и предъявить возможно лишь формальный результат, как реально фиксируемый. Практика оценочной деятельности в дополнительном образовании выявила проблему: отсутствие нормативных документов, образовательных стандартов оценки качества достижений обучающихся. Таким образом, возникла необходимость разработать систему оценки качества достижений обучающихся.
3 Цель проекта: Создание мониторинговой системы оценки качества достижения обучающихся в учреждении дополнительного образования.
4 Задачи проекта: Анализ научной, психолого – педагогической и методической литературы по проблеме исследования; Изучение существующего методического и диагностического инструментария; Разработка системы мониторинговой оценки достижений обучающихся; Внедрение мониторинговой системы оценки достижений обучающихся в учебно - воспитательный процесс учреждения.
5 Этапы реализации проекта: Первый этап (октябрь – декабрь 2009 год) Работа педагогического коллектива по проблеме исследования через организацию информационного поиска.
6 Этапы реализации проекта: Второй этап (январь – февраль 2010 год) Изучение существующих методик, диагностик оценки деятельности обучающихся в условиях дополнительного образования. Адаптация существующих диагностик для художественно – эстетической, культурологической, физкультурно – спортивной, социально - педагогической направленностей.
7 Этапы реализации проекта: Третий этап (март – май 2010 год) Создание базы диагностических материалов оценки качества достижений воспитанников. Разработка контрольно – оценочных методик (уровень обученности, воспитанности).
8 Этапы реализации проекта: Четвертый этап (сентябрь – май год) Апробация мониторинговой системы: - практическое применение разработанных методик, диагностик; - сравнивание результатов достижений обучающихся (первое и второе полугодие); - наполнение портфолио обучающихся.
9 Формы внедрения мониторинговой системы достижений обучающихся: Портфолио достижений обучающихся; анкеты удовлетворенности образовательными услугами учреждения; контрольно – оценочные методики (зачетные мероприятия, конкурсы, олимпиады, конференции); диагностические материалы (тесты, контрольные, срезы, проекты, презентации, исследования).
10 Результаты проекта: Изменения в нормативных документах учреждения (Устав, Положение о мониторинговых исследованиях, Положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся); Мониторинговая система оценки качества достижений обучающихся (методики, тесты, опросники, анкеты, диагностические карты, справки, протоколы);
11 Эффекты: Опыт работы Центра может быть полезен учреждениям дополнительного образования. Данный проект позволит использовать разработанные мониторинговые материалы в учебно – воспитательном процессе многопрофильных учреждений дополнительного образования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.