Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Шипицын
1 Организация процедуры обучения общественных управляющих для оценки качества образования в условиях реализации ФГОС Институт проблем образовательной политики «Эврика»
2 Особенностями организации обучения общественных управляющих являются: применение проектно - кейсового метода, обучение на реальных и виртуальных стажировочных площадках через практическую деятельность; использование активных форм обучения, модульность, разбивающая содержание курса на несколько автономных частей; сетевой принцип, позволяющий обеспечивать различные варианты связи частей учебного курса, теории и практики.
3 Анализ состояния системы государственно-общественного управления в ОУ республики Саха (Якутия) на основании данных сайта kpmo.ru
6 комментарий По показателю открытости образовательных учреждений, выражающейся в создании публичного отчета, республика Саха (Якутия) опережает средний показатель по РФ, и соседние регионы (за исключением Красноярского края). При этом только половина образовательных учреждений публикуют отчет на собственном сайте, где он действительно может быть доступен любому заинтересованному лицу.
9 комментарий По данным сайта kpmo.ru более чем в половине ОУ республики (53,8%) создано несколько органов ГОУ. Соотнеся эти данные с представленной гистограммой, можно заключить, что в этих 53,8% ОУ создано 3 и более органов ГОУ. Кроме того, из анализа гистограммы можно сделать вывод о некотором дублировании функций органов ГОУ, т.к. видно, что во многих ОУ функционируют одновременно Совет образовательного учреждения и Управляющий Совет ОУ.
10 комментарий Стоит отметить, что этот показатель (наличие нескольких органов государственно-общественного управления) в республике Саха (Якутия) выше, чем во всех соседних регионах за исключением Чукотского АО (58,5%), где само количество органов ГОУ относительно мало. Среднее значение по РФ – 51,5%.
12 комментарий Степень вовлеченности органов ГОУ в деятельности ОУ республики Саха (Якутия) высока – выше аналогичных показателей в соседних регионах и в среднем по России. Внутренний комментарий: к сожалению, сайт КПМО не показывает % школ, в которых органы ГОУ вообще не привлекаются к созданию программных документов.
15 комментарий Значение показателя «Доля ОУ, в которых взаимодействие с родителями осуществляется посредством постоянно действующих переговорных площадок» в республике Саха (Якутия) ниже, чем в среднем по России. 90,7% ОУ взаимодействуют с органом ГОУ, в который входят порядка 3-15 родителей учащихся. При этом только в 6,1% ОУ осуществляется взаимодействие с более широкой родительской общественностью.
16 комментарий Однако взаимодействие с созданным органом ГОУ, во-первых, может быть формализовано (и симулировано), а во-вторых, неэффективно без взаимодействия с массовым сообществом родителей. Поэтому именно взаимодействие ОУ с родителями через различного рода переговорные площадки дает представление об открытости образовательного учреждения.
17 комментарий Без достоверных данных об открытости органа ГОУ для остальных родителей учащихся и прочих субъектов образования – невозможно говорить о его легитимности. Орган ГОУ должен работать с родительской общественностью интерактивно: не только отчитываться о своей деятельности (в идеале), но и поддерживать восходящие информационные потоки.
18 Анализ состояния системы государственно-общественного управления в ОУ республики Саха (Якутия) на основании данных сайта kpmo.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.