Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Узкий
1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей 15 «Ромашка» г. Шарыпово Красноярского края
2 Мониторинг непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов
3 Разработчики проекта: Васильева О.Ю.- зам.зав. по ВМР первой квалификационной категории; Топоева Е.А. - педагог-психолог второй квалификационной категории; Копьёва Т.М.- учитель-логопед первой квалификационной категории, Почётный работник общего образования; Вельмискина И.А.- учитель-логопед первой квалификационной категории; Демченко Т.Н.- воспитатель высшей квалификационной категории.
4 Участники проекта Администрация и педагогический коллектив ДОУ 15 «Ромашка»
5 Актуальность проекта Реальные проблемы воспитательно-образовательного процесса Содержание методической работы Проблемы конкретных педагогов и воспитанников
6 Мониторинг - совокупность непрерывных контролирующих действий, позволяющих наблюдать и корректировать по мере необходимости продвижения педагога от незнания к знанию
7 Цель проекта Обновление содержания методической работы в ДОУ через организацию мониторинга непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов
8 Задачи Выстроить систему мониторинга непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов Отследить качественно и количественно динамику результатов деятельности каждого педагога в отдельности и всего педагогического коллектива в целом Выявить приоритетные направления деятельности методической службы ДОУ Корректировать воспитательно-образовательный процесс( дидактическая коррекция) и деятельность педагога в сторону саморазвития( психолого-педагогическая коррекция) Повышать уровень профессионального мастерства членов педагогического коллектива
9 Гипотеза Обновление содержания методической работы в ДОУ будет способствовать повышению уровня профессиональной компетентности педагогов; уровня сформированности у детей знаний, умений и навыков; уровня эмоционального благополучия воспитанников
10 Цикл мониторинга 1-ый этап Аналитико- диагностический (сравнительный) 2-ой этап Оценочный 3-йэтап Коррекционный
11 I этап Аналитико-диагностический Цель: психолого-педагогическое изучение уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ Ожидаемый результат: определение уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ.
12 Мероприятия п/п МероприятияСрокиОтветственныйПримечания 1.Диагностика уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ Март- апрель 2008 года Заместитель заведующей по ВМР, педагог- психолог Диагностика проводится на основе самооценки и оценки администрации 2.Посещение и анализ занятий, мероприятий у педагогов ДОУ (метод стороннего наблюдения) Март- апрель 2008 года Заместитель заведующей по ВМР, председатель Методического Совета Заполняются диагностические карты
13 II этап Оценочный Цель: Качественная и количественная оценка деятельности каждого педагога в отдельности и всего педагогического коллектива в целом Ожидаемый результат: выработано единое мнение по спорным вопросам, составлена справка по итогам диагностики.
14 Мероприятия п/пМероприятияСрокиОтветственный 1.Сравнение результатов самооценки педагогов, оценки администрации, установление причин их несоответствия Апрель 2008 года Заместитель заведующей по ВМР
15 III этап Коррекционный Цель: Дидактическая коррекция воспитательно-образовательного процесса и психолого-педагогическая коррекция деятельности педагога в сторону саморазвития. Ожидаемый результат: выстроена система методической работы по обновлению содержания воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и повышению уровня профессиональной компетентности педагогов.
16 III этап Коррекционный 1.Разработка перспективного планирования методической работы с учетом результатов диагностики и комплексного анкетирования 2.Методические консультации. 3.Посещение занятий администрацией ДОУ 4.Мастер-классы 5. Индивидуальные и групповые консультации по запросам педагогов 6.Постоянно действующий семинар, направленный на развитие у педагогов способности к непрерывному, системному образованию; 7.Тематический педсовет: «Занятие в ДОУ как система» 8.Выстраивание системы индивидуальной работы с педагогами по повышению уровня их профессиональной компетентности 9.Тренинг личностного роста (для педагогов) 10.Анализ реализации коррекционного этапа проекта 11.Работа над единой методической темой «Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса в ДОУ» 12. Работа над индивидуальными темами по самообразованию
17 Ожидаемые результаты реализации проекта: Обновление содержания методической работы в ДОУ; Повышение профессиональной компетентности педагогов; Повышение качества воспитания и обучения детей в ДОУ.
18 Сравнительный аналитико- диагностический этап (начало следующего цикла мониторинга) Цель: психолого-педагогическое изучение уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ Ожидаемый результат: определение динамики роста уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ.
19 Критерии оценки реализации проекта п/п КритерииМетоды отслеживания Показатели на начальном этапе Показатели по результатам реализации проекта Форма отчётности 1Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов Карта диагностики (Приложение 3) в/у - 16% с/у - 74% н/у -10% в/у - 27% с/у - 70% н/у -3% Справка 2Повышение уровня сформированности у детей знаний, умений и навыков Диагностика усвоения детьми программного материала 81, 5% (качество) 92% (качество) 3Уровень эмоционального благополучия воспитанников Диагностика уровня эмоционального благополучия 74%85%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.