Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Савиных
1 Эффекты деятельности автономного учреждения. Н.М. Шадрина, директор МАОУ прогимназия 108
2 Эффекты деятельности автономных учреждений. 1.Эффективное расходование бюджетных средств. 2. Самостоятельное расходование денежных средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 3.Расходование денежных средств без 94 –ФЗ. 4.Упрощенная система налогообложения, экономия денежных средств. 5 Отсутствие контроля за расходованием средств со стороны казначейства (счета АУ в кредитных организациях). 6. Разделение руководителя ответственности с Наблюдательным советом. 7. Конкурентоспособность на рынке образовательных услуг, привлечение дополнительного финансирования.
3 Повышение эффективности бюджетных расходов (на примере частично проведенного ремонта). 1.Общая сумма бюджета % 2.Муницип альное задание % 3.Доход от предприн имательс кой деятельн ости %
4 Повышение эффективности бюджетных расходов (на примере частично проведенного ремонта). Средства затраченные на текущий ремонт 2009 г, из них : средства от экономии за теплоэнергию (выделенные бюджетом) собственные средства средства выделенные бюджетом
6 Самостоятельное расходование денежных средств. Из 100% выделенных средств на коммунальные услуги, было сэкономлено 48%, (была улучшена материально-техническая база, повышена заработная плата) (диаграмма) Из 100% выделенных денежных средств на ФОТ, было сэкономлено 9% (за счёт введения УСН) увеличена стимулирующая часть ФОТ. (диаграмма)
8 Конкурентоспособность на рынке образовательных услуг, привлечение дополнительного финансирования Общее количество детей406 Количество предоставляемых дополнительных услуг 12 Количество детей охваченных доп. услугами 365 Процентное соотношение90% Количество платных образовательных услуг 9 Количество детей охваченных платными услугами 328 Процентное соотношение80%
9 Самостоятельное расходование денежных средств средства потраченныё на зарплату за счет предпринимательской деятельности. Увеличение оплаты труда на 11%.
10 От управления затратами к управлению результатами Наименование Учитель высшей категории, 20 час ауд,4 неаудит. нагрузка, 25 уч-ся Учитель высшей категории, 20 час нагрузка, 25 уч-ся Учитель 1 категории, 20 час нагрузки, 25 уч-ся
11 Оценка финансовой устойчивости МАОУ прогимназия 108. Информационной базой для оценки финансовой устойчивости выбран бухгалтерский баланс. Проведение оценки финансовой устойчивости организации на основе данных бухгалтерского баланса является весьма обоснованным, так как он содержит существенную информацию о финансовом состоянии организации. Также необходимо отметить, что бухгалтерский баланс является наиболее доступным информационным источником, что является весомым фактором.
12 Оценка финансовой устойчивости МАОУ прогимназия 108. Показатели ликвидности используются как индикаторы способности предприятия своевременно исполнять обязательства по всем видам платежей. Чем больше степень способности исполнения обязательств по платежам, тем выше уровень ликвидности организации Показатель важный, поскольку он используется для оценки имиджа организации, его инвестиционной привлекательности. Чем выше уровень инвестиционной привлекательности, тем выше уровень платежеспособности.
13 Оценка финансовой устойчивости МАОУ прогимназия 108. ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ЗА 4 МЕС.2010Г. 1270,6 Т.РУБ., ПО ОТНОШЕНИЮ К СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ПЕРИОДУ ПОШЛОГО (2009) ГОДА 1069,9 Т.РУБ., НАБЛЮДАЕТСЯ ТЕНДЕНЦИЯ РОСТА, УВЕЛИЧЕНИЕ НА 15,8%. (диаграмма) МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАПАСЫ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01 ЯНВАРЯ 2010Г. СОСТАВИЛИ В СУММОВОМ ВЫРАЖЕНИИ 485 Т.Р. ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ : 403 Т.Р. В Т.Ч. ПОКУПАТЕЛИ И ЗАКАЗЧИКИ: 34 Т.Р. ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО СОСТОЯНИЮ НА 01 ЯНВАРЯ 2010Г.- 50 Т.Р.
14 СТРУКТУРА РАСХОДОВ ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2009Г.: МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ Т.Р. ЗАТРАТЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА- 872 Т.Р. ОТЧИСЛЕНИЯ Т.Р. ПРОЧИЕ ЗАТРАТЫ Т.Р. ИТОГО: 2867 Т.Р.-100% Оценка финансовой устойчивости МАОУ прогимназия 108.
15 НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2009Г. ПРОИЗВЕДЕН РАСЧЕТ: КОЭФФИЦИЕНТА БЫСТРОЙ ЛИКВИДНОСТИ, КОТОРЫЙ СОСТАВИЛ: 0,5(ОПТИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ 0.7). КОЭФФИЦИЕНТ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ : 12,4 (ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, ПРИ ОПТИМАЛЬНОМ ЗНАЧЕНИИ 1) КОЭФФИЦИЕНТ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ: 0,9 ( ПРИ ОПТИМАЛЬНОМ ЗНАЧЕНИИ 0,9) КОЭФФИЦИЕНТ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СОБСТВЕННЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ФИНАНСИРОВАНИЯ: 0,3 ( ПРИ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ОТ 0,6-0,8) РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ : 1,65% РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ: 0,5% Оценка финансовой устойчивости МАОУ прогимназия 108.
16 1.Несовершенство нормативной базы (нет нормативных документов регламентирующих деятельность проверяющих органов в части автономных учреждений, по привычке предъявляются требования как к бюджетным учреждениям.) 2.Нет муниципального норматива. 3.Формальный подход при установлении взаимосвязи между выполнением требований к оказанию услуги, индикаторов оценки выполнения задания и финансового обеспечения Проблемы:
17 Исключено: п.13. ст.2: Автономное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов: … 9) аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской отчетности автономного учреждения Изменения и дополнения: Федеральный закон от 3 ноября 2006 года 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»
18 Статья 3. Имущество автономного учреждения Изменения и дополнения: Федеральный закон от 3 ноября 2006 года 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Дополнено: 3.1. Перечни особо ценного движимого имущества определяются: 1)федеральными государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности; 2) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении автономных учреждений, которые созданы на базе имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации; 3) в порядке, установленном местной администрацией в отношении автономных учреждений, которые созданы на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации.
19 Изменения и дополнения: Федеральный закон от 3 ноября 2006 года 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» П.6 ст.3: Автономное учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия своего учредителя.
20 Автономное учреждение вправе с согласия своего учредителя вносить имущество, указанное в части 5 настоящей статьи, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда). Изменения и дополнения: Федеральный закон от 3 ноября 2006 года 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»
21 Было: Статья 4. Виды деятельности автономного учреждения: … 2. Учредитель устанавливает задания для автономного учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью. Автономное учреждение осуществляет в соответствии с заданиями учредителя и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг. Изменения и дополнения: Федеральный закон от 3 ноября 2006 года 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»
22 Дополнено : 2.1. Автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного (муниципального) задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного (муниципального) задания Изменения и дополнения: Федеральный закон от 3 ноября 2006 года 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»
23 Статья 10. Наблюдательный совет автономного учреждения: «…Количество представителей государственных органов и органов местного самоуправления в составе наблюдательного совета должно превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета автономного учреждения» … «…4. Руководитель автономного учреждения и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета автономного учреждения.» Изменения и дополнения: Федеральный закон от 3 ноября 2006 года 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»
24 Дополнено: Не менее половины из числа представителей государственных органов и органов местного самоуправления составляют представители органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения. П.4 дополнен: Руководитель автономного учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета автономного учреждения с правом совещательного голоса. Изменения и дополнения: Федеральный закон от 3 ноября 2006 года 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»
25 Статья 13. Руководитель автономного учреждения: … 2. Руководитель автономного учреждения без доверенности действует от имени автономного учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, представляет его годовую бухгалтерскую отчетность наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание автономного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность автономного учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками автономного учреждения. Изменения и дополнения: Федеральный закон от 3 ноября 2006 года 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.