Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Пашанин
1 « СПОСОБ ГРУППИРОВКИ» Третий урок Тип урока: Тип урока: закрепление изученного материала Цели урока: Цели урока: -закрепление умения разложения многочлена на множители способом группировки; -развитие логического мышления, внимания, умение систематизировать и применять полученные знания.
3 Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. Конфуций
4 Урок
5 Проверка местности Восстановите порядок выполнения действий при разложении многочлена на множители способом группировки Чтобы разложить многочлен на множители способом группировки, нужно вынести в каждой группе общий множитель (в виде многочлена) за скобки Сгруппировать его члены так, чтобы слагаемые в каждой группе имели общий множитель Вынести в каждой группе общий множитель в виде одночлена за скобки
6 Проверка местности Вместо пропусков запишите такие выражения, чтобы полученный многочлен можно было разложить на множители: 1) 7а – 7b + -bn; 2) y(x - ) - (x – z) = ( - v)( - ).
7 Проверка местности Вместо коэффициентов многочлена запишите числа 5, 3, 9, 15, чтобы полученный четырёхчлен можно было разложить на множители
8 Гонки по дорожкам по красной дорожке Запишите такой четырёхчлен, чтобы его можно было разложить на множители и чтобы первый множитель был равен a – 2b, а второй множитель х + у.
9 Гонки по дорожкам по синей дорожке Найдите ошибку: 3(x – y) – z(x – y) = (x – y)(3x – 3y – z)
10 Гонка по виртуальной местности
11 Финишная прямая Разложите на множители:
12 Рефлексия Каждому экипажу выдаётся лист с вопросами. Попробуйте оценить свою работу по 10- бальной шкале. Как работала группа: дружно, совместно разбирали задания – 9-10 б; не все активно участвовали в обсуждении – 7-8 б; работа была вялая, неинтересная, много ошибок – 4-6 б.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.