Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsapsantechnology.kz
1 «1С:Предприятие 8. Розница. Магазин автозапчастей»
2 Основные характеристики. Система может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады и в магазины; В системе реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов; Реализованы механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати. «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» расширяет функциональные возможности для работы со специфическим ассортиментом (автозапчасти, шины и др.) и бизнес-процессами магазинов автозапчастей, как в варианте одиночного магазина, так и сети магазинов;
3 Основные функциональные возможности: Оформление прихода товаров от контрагента на склады предприятия; Оформление реализации товаров и услуг контрагенту; Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов; Оформление возвратов товаров от покупателей; Оформление документов инвентаризации товаров; Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия; Оформление чеков продажи; Возможность использования процентных скидок.
4 Автоматизация оперативного учёта: Для отдельных магазинов; Для централизованной сети; Шины; Диски; Автозапчасти; Сопутствующие товары.
5 Учёт всех операций производящихся в магазине: Поступление товаров от контрагента на склад магазина; Перемещение товаров между складами магазина; Возврат товаров поставщику; Возврат товаров от покупателей; Продажа комплектов товаров; Инвентаризация товаров. Склад Поступление товаров Возврат товаров Списание товаров Инвентариза- ция товаров Оприходова- ние товаров Приходный ордер на товары Перемещение товаров
6 Учёт всех операций производящихся в магазине: Реализация товаров и услуг; Поступление денежных средств от покупателей; Перемещение денежных средств между кассами магазина; Работа с банковскими кредитами; Оформление чеков продажи; Оформление сводного отчёта по контрольно – кассовой машины.
7 Пользователи системы: Менеджер – консультант; Кассир; Администратор магазина; Менеджер по работе розничных магазинов.
8 Управление ассортиментом: Указание аналогов и применяемости детали к различным маркам автомобилей; Управление клиентскими заказами и заказами поставщикам на запасные части; Подбор номенклатуры из любого документа по аналогам и применяемости; Возможность печати на ценнике списка применяемости детали к автомобилю.
9 Номенклатура. Учет взаимозаменяемости номенклатурных позиций предназначен для сопоставления аналогичных взаимозаменяемых позиций и возможности выбора аналогов. Ведется учет шин и дисков в разрезе дополнительных свойств: для шин - ширина шины, профиль шины, посадочный диаметр, индекс нагрузки, индекс скорости; для дисков - вылет диска, ширина диска, диаметр диска, посадочный размер, посадочный диаметр.
10 Номенклатура: Указание в карточке товара номера в каталоге. Указание аналогов и применяемости детали автомобиля к различным маркам автомобилей. Дополнительные аналитические свойства: производитель; модель; тип.
11 Номенклатура : Дополнительные аналитические свойства для шин: Ширина; Профиль; Посадочный диаметр. Дополнительные аналитические свойства для дисков: Вылет; Ширина; Диаметр дисков; Посадочный размер.
12 Управление ассортиментом: Возможность импорта из каталога и поиска каталога в базе данных каталога( поиск осуществляется по наименованию или номеру детали); Автоматическое создание номенклатуры в результате экспорта данных из автомобильного каталога.
13 Контроль товародвижения: Возможность работы по ордерной схеме; Понятный интерфейс при приёме товаров; Просмотр расхождений в специализированных колонках документа.
14 Контроль работы магазина: Актуальные данные об остатках товаров на складах; Возможность просмотра остатков других магазинов; Ведомость товаров к поступлению либо реализации; Статистика чеков с детализацией до минуты.
15 Контроль работы персонала: Учёт рабочего времени персонала; Контроль обработки документов продавцами магазина; Автоматическое формирование документов.
16 Консолидация информации всех магазинов сети: Удобная подготовка информации для принятия решений на разных уровнях; Управление товародвижением и ценообразованием центра; Оптимизация складских запасов; Анализ товарооборота.
17 Рабочее место кассира: Подбор аналогов товаров; Назначение автоматических или ручных скидок; Продажи за наличный и безналичный расчёт; Оформление пакета документов на возврат от покупателя.
18 Возможности распределённых информационных баз (РИБ): Повышение эффективности работы предприятия за счёт автоматизации операций; Быстрый запуск в эксплуатацию торговой точки; При увеличении масштабов сети системы не требует больших затрат; Контроль действий произведённых сотрудниками магазина.
19 Спасибо за внимание! Дополнительную информацию по отраслевым решениям можно получить на сайте или по
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.