Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Яшкевич
1 Цели урока: Создать условие, побуждающие к выразительному, яркому, насыщенному чтению разнообразных басен И.А.Крылова Создать условие, побуждающие к выразительному, яркому, насыщенному чтению разнообразных басен И.А.Крылова Формировать умение выражать свое отношение к прочитанному Формировать умение выражать свое отношение к прочитанному Выделять мораль в басне Выделять мораль в басне Стимулировать индивидуальное творчество и групповую организационную работу. Стимулировать индивидуальное творчество и групповую организационную работу.
2 Иван Андреевич Крылов ( ) Великий русский поэт-баснописец Великий русский поэт-баснописец Крылов любил все русское: русский народ, русский язык, русскую природу, русское искусство. Крылов любил все русское: русский народ, русский язык, русскую природу, русское искусство.
3 1777г-записан в гражданскую службу 1784г.-в 14 лет написал оперу « Кофейница» г-служил в горной экспедиции в Петербурге 1799г- печатает ежемесячный сатирический журнал «Почта Духов» 1791г- становится владельцем типографии
4 Поэт П.А.Вяземский написал: Забавой он людей исправил, Сметая с них пороков пыль; Он баснями себя прославил, И слава эта- наша быль. И не забудут этой были, Пока по-русски говорят, Ее давно мы затвердили. Ее и внуки затвердят.
5 Высказывание И.А.Крылова Что такое порок? Что такое порок? « Люблю, где случай есть, пороки пощипать »
6 К каким басням относятся эти рисунки?
7 Из какой басниИз какой басни
9 К какой басне относится этот рисунок? ПроинсценироватьПроинсценировать ЗАДАНИЕ: Проинсценировать басню.
10 Стихотворение М.Исаковского, посвященное юбилею И.А.Крылова Кто не слыхал его живого слова? Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Со школьной парты с ними мы сживались, В те дни «Букварь» постигшие едва. И в памяти на веки оставались Крылатые крыловские слова.
11 Итог урока: Какие же пороки любил «пощипать» Крылов? Какие же пороки любил «пощипать» Крылов? Почему слова называют крылатыми? Почему слова называют крылатыми? Нужно ли изучать басни? Нужно ли изучать басни? Чему они учат? Чему они учат?
12 Домашнее задание: Выучить наизусть басню И.А.Крылова (по выбору) Выучить наизусть басню И.А.Крылова (по выбору) Нарисовать иллюстрацию к басне. Нарисовать иллюстрацию к басне.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.