Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.tulaschool.ru
1 Мультимедийные технологии в обучении математике
2 Что такое мультимедийные технологии? В практике информационными технологиями обучения называют все технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио, видео).
3 Компьютерная технология Более удачным термином для технологий обучения, использующих компьютер, является компьютерная технология. Новые информационные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.
4 Компьютерная технология может осуществляться в трех вариантах: Проникающая технология (применение компьютерного обучения по отдельным темам, разделам, для решения отдельных дидактических задач). Основная, определяющая, наиболее значимая из используемых в данной технологии частей. Монотехнология (когда всё обучение, всё управление учебным процессом, включая все виды диагностики, мониторинг, опираются на применение компьютера).
5 Функции компьютера в обучении: технико-педагогические (обучающие и управляющие программы, диагностирующие, моделирующие, экспертные, диалоговые, консультирующие, расчетно-логические); дидактические (компьютер как тренажёр, как репетитор, как ассистент, как устройство, моделирующее определённые ситуации; компьютер как средство, выполняющее функции: оперативного обновления учебной информации, получения оперативной информации об индивидуальных особенностях обучающихся; компьютер как средство корректировки, контроля и оценки их деятельности, её активизации и стимулирования).
6 Использование новых информационных технологий на различных уроках дает преимущества перед стандартной системой обучения в следующем: повышается интерес, мотивация учебной деятельности; осуществляется дифференцированный подход; каждый ученик становится субъектом процесса обучения; за один и тот же промежуток времени объем выполненной работы намного больший; облегчается процесс контроля и оценки знаний; развиваются привычки учебной деятельности (планирование, рефлексия, самоконтроль, взаимоконтроль).
7 Мой опыт
8 Применения компьютера Применение мультимедиа на уроках математики Использование готовых программных продуктов Программы на дисках Программы из Интернета Создание собственных программных продуктов Разработка учителя Проекты учащихся
9 Программы на дисках Для объяснения нового материала; Для обобщающего повторения; Для отработки навыков решения
10 Кирилл и Мефодий
11 И это малая часть дисков…
12 Презентации из Интернета Скачать бесплатно…
13 Геометрия Теорема о вписанной окружности Решение задач на применение признака равенства треугольниковРешение задач на применение признака равенства треугольников Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольникаСоотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
14 Купить через Интернет ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Математика 5 класс Учебник: Виленкин Н.Я. и др. Математика. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Изд. «Мнемозина» М., Программа: Математика 5-11 классы. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. М., «Дрофа», 2002.
15 Рабочие программы по математике, алгебре, геометрии. Посмотреть содержание, фрагмент рабочей программы, образцы приложений: самостоятельных, контрольных работ, тематических тестов, компьютерное приложение: Заказать рабочие программы:
16 Образцы презентаций Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства;Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства; Круговые диаграммы; Арифметические действия; Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
17 Создание собственных презентаций Урок геометрии в 11 классе Тема «Решение задач на нахождение объёма пирамиды» Фрагмент урока Внеклассные мероприятия Фрагмент математической викторины Перельман – загадочный учёный и наш современник
18 Выполнение проектов в виде презентаций учащимися Правильные многогранники 1 Правильные многогранники 2 Аксиомы стереометрии и их следствия Перпендикулярные плоскости
19 Подводя итоги.
20 Формы и место использования компьютеров на уроке, конечно, зависит от содержания этого урока, цели, которую ставит учитель. Тем не менее, можно выделить наиболее эффективные приёмы:
21 при проведении устного счёта; даёт возможность оперативно предъявлять задания и корректировать результаты их выполнения; при изучении нового материала; позволяет иллюстрировать разнообразными наглядными средствами; при проверке фронтальных самостоятельных работ; обеспечивает быстрый контроль результатов; при решении задач обучающего характера; помогает выполнить рисунок, составить план работы, контролировать промежуточные и окончательный результаты работы по плану.
22 Выгодные особенности работы с компьютерной поддержкой на уроке: сокращается время при выработке технических навыков учащихся; увеличивается количество тренировочных заданий; достигается оптимальный темп работы ученика; легко достигается уровневая дифференциация обучения;
23 учащийся становится субъектом обучения, ибо программа требует от него активного управления; обучение можно обеспечить материалами из удалённых баз данных, пользуясь средствами телекоммуникаций; диалог с компьютером приобретает характер учебной игры, и у большинства детей повышается мотивация учебной деятельности.
24 Таким образом, современные педагогические технологии в сочетании с современными информационными технологиями могут существенно повысить эффективность образовательного процесса, решить стоящие перед образовательным учреждением задачи воспитания всесторонне развитой, творчески свободной личности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.