Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛиана Микифорова
1 МОУ «Сафакулевская СОШ» Садыков Ильнур Ученик 11 Б класс
2 Сетевой этикет-понятие, возникшее с появлением электронной почты. Интернет развивается, форумы и телеконференции позволяют общаться, не только обмениваясь почтовыми сообщениями, рассылаемыми подписчиками, но и просто оставляя сообщения на специальных сайтах в Интернете, которые можно просматривать стандартными браузерами.
3 В дополнение к электронной почте появились и стали популярными и другие средства общения: чаты, обеспечивающие возможность беседовать в реальном времени или, как говорят, в режиме он-лайн (от англ. On-line) людям, удаленным друг от друга на тысячи километров. Некоторые из чатов позволяют слышать и видеть друг друга. В дополнение к электронной почте появились и стали популярными и другие средства общения: чаты, обеспечивающие возможность беседовать в реальном времени или, как говорят, в режиме он-лайн (от англ. On-line) людям, удаленным друг от друга на тысячи километров. Некоторые из чатов позволяют слышать и видеть друг друга.
4 1.Всегда заполняйте поле «Тема» своего письма. Ориентируясь по темам, проще выделить нужные письма в большом списке поступающей корреспондеции,а также отфильтровать спам. Отвечая на чье-либо письмо, в поле темы принято писать Re: Исходная_тема. 2.Отвечая на пришедшее письмо, принято цитировать некоторые его отрывки. Цитируемые фразы нужно выделять каким-нибудь символом, обычно это «>», и отделять их от ваших фраз пустой строкой. 3.В Интернете считается, что фраза, написанная БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, означает, что автор громко кричит. К тому же предложения, написанные буквами верхнего регистра, плохо читаются, что создает неудобства вашему корреспонденту. В связи с этим используйте прописные буквы, только если это является действительно необходимым.
5 4.В официальной переписке принято использовать подпись, содержащую некоторую информацию об авторе письма: полное имя, должность или другие регалии, контактную информацию. Поскольку во многих случаях программы для работы с электронной почтой автоматически добавляют к письму однажды подготовленную подпись, будьте внимательны и не помещайте в подпись информацию, которую вы не хотели бы показывать всем своим корреспондентам. 5.Старайтесь не допускать грамматических ошибок. Многие современные текстовые редакторы и программы для работы с электронной почтой имеют встроенные системы проверки правописания. В любом случае полезно перед отправкой еще раз перечитать письмо. 6.Не вставляйте в электронное письмо файлы большого объема, не узнав у вашего корреспондента, принимает ли такие вложения его почтовый сервер. Если есть проблема с объемом и количеством приложенных файлов, большие файлы разбейте на несколько меньших и разошлите их отдельными письмами.
6 7.В обычной(не деловой) переписке часто используются смайлики- комбинации текстовых символов, например. Использование смайликов способно придать живой характер и даже заменить жестикуляцию. Но не следует этим злоупотреблять- это будет уже плохим тоном. Смайликов придумано очень много, наиболее часто используются такие: Или :) - улыбка; обычно используется для выражения радости; или :( -несчастное лицо; выражает сожаление или разочарование; ;-)или;) -подмигивающее лицо; обычно выражает иронию и означает, что слова не следует понимать слишком буквально.
7 В чате, форуме, гостевой книге общается большое количество разных людей, с разными мнениями и интересами. Следует быть тактичным и корректным в своих высказываниях. Не нападайте на человека только из-за того, что его мнение не совпало с вашим. Выбирайте себе псевдоним, или ник, не оскорбляющий других участников чата. Избегайте нейтральных имен, не дающих возможности представить кто вы: женщина или мужчина.
8 Обращаясь к кому-либо, пишите его ник в начале вашей фразы. Не повторяйте многократно одну и ту же фразу, не забивайте «эфир». Как и в электронной почте, текст, написанный прописными буквами или с большим количеством восклицательных знаков, интерпретируется как громкий крик, поэтому не нужно злоупотреблять средством выделения своих сообщений. Используйте смайлики, но не злоупотребляйте ими. Не факт, что экзотический смайлик знаком участникам общения) Уходя из чата, не забудьте попрощаться с вашими собеседниками и,возможно, договориться о времени следующей беседы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.