Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Щербинина
1 Проблемы качества обученности учащихся и задачи по её повышению на текущий год Начальник управления общего образования Министерства образования и науки Республики Татарстан И.И. Галиаскар
2 Государственная программа РФ «Развитие образования» на гг., утв. Пост. Правительства РФ от Распоряжение Правительства РФ от Р Постановление Правительства Российской Федерации от Указ Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года 1199 Правовые основы мероприятий оценки качества образования
3 Вопросы, рассмотренные ранее сравнительные результаты ЕГЭ (средний балл по РТ) доля участников, не достигших минимальных порогов (получивших «2») динамика наивысших результатов по РТ ( баллов) информация по итогам рассмотрения апелляций ЕГЭ
4 Качество образования в учреждениях повышенного уровня Не преодолели минимальный порог математике: в 20 (19,8 %) школах с углубленным изучением в 4 (9,09 %) лицеях в 7 (7,29 %) гимназиях Не преодолели минимальный порог по русскому языку: в 9 (8,9 %) школах с углубленным изучением в 1 (2,27 %) лицеях в 3 (3,12 %) гимназиях
5 ПЕРЕЧЕНЬ показателей оценки эффективности деятельности муниципальных органов управления образованием 1. Средний балл ЕГЭ по русскому языку. 2.Средний балл ЕГЭ по математике. 3.Доля выпускников, не получивших аттестат (по причине несдачи ЕГЭ), в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, в процентах. 4.Доля человеко-экзаменов ЕГЭ, по которым выпускники набрали 80 и более баллов по всем учебным предметам, по отношению к общему числу человеко-экзаменов ЕГЭ, в процентах. 5.Доля победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по отношению к общей численности учащихся 9,10,11 классов, в процентах.
6 Изменения ЕГЭ Изменений нет «Математика», «Биология», «Химия», «Физика», «Иностранные языки» Незначительные изменения «Обществознание», «Информатика и ИКТ», «География» Существенные изменения «Русский язык», «Литература», «История»
7 Новое – 2013 Впервые Рособрнадзор утвердил минимальные пороги по всем предметам. ПредметМинимальное значение Русский язык36 Математика24 Физика36 Химия36 Информатика и ИКТ40 Биология36 История32 География37 Обществознание39 Литература32 Иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) 20
8 Новое год Увеличилось время выполнения работы на 30 минут (со 180 до 210) по предмету «Русский язык» Время проведения экзаменов, на которые отводилось 4 часа, в соответствии с требованиями СанПиН сокращено на 5 минут (с 240 до 235 минут)
9 Выпускники IХ классов в рамках государственной (итоговой) аттестации сдают следующие выпускные экзамены: обязательные экзамены по русскому языку и математике, два экзамена по выбору выпускника из числа предметов, изучавшихся в IХ классе, а также региональный экзамен по предмету «Татарский язык» для выпускников, изучавших татарский язык как родной или государственный. С 2014 года – ГИА -9 штатный режим. Особенности проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме
10 Планируемые мероприятия тестирование обучающихся 4 классов (математика, русский язык, татарский язык, окружающий мир) январь-февраль 6,8,10 классы on-line тестирования март-апрель тренировочное тестирование учащихся 8 классов по русскому языку и математике. В формате ГИА - 9 март – апрель тренировочное тестирование для учащихся 9 классов в формате ГИА-9 в новой форме по демоверсиям КИМ-2013 декабрь
11 Федеральный проект «ЕГЭ по английскому языку с реализацией процедуры устной части «Говорение»» Изучение ситуации по ресурсному и кадровому обеспечению новой формы сдачи ЕГЭ
12 Федеральный проект «Перекрестная проверка» Апробация программы для проверки и перепроверки экзаменационных работ участников ЕГЭ из других субъектов Российской Федерации
13 Участники: более 16 тысяч учащихся классов Представители ФЦТ посетили г. Казань и Арский муниципальный район Федеральный проект « ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютеризированной форме»
14 Мониторинговые исследования учащихся 4, 6, 7, 8 и 10 классов Цель: создание и развитие системы оценки качества образования, независимая проверка знаний школьников, отработка механизмов независимой оценки
15 Апробация модели мобильного пункта проведения ЕГЭ проведение ЕГЭ для выпускников специальных учебно- воспитательных учреждений закрытого типа по сигналу силовых структур(для исключения нарушений порядка проведения ЕГЭ) в период досрочного этапа проведения ЕГЭ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.