Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.bezeqint.ru
1 Как мы зарабатываем деньги ВЫ
2 Клиент Супервайзор / Дистрибьютор Спонсор TAB Team Гербалайф
3 Клиент Супервайзор/Ди стрибьютор СпонсорTAB Team Гербалайф
4 2500 очков каждый Бизнес Модель Клиенты Дистрибьюторы Новые клиенты Постоянные клиенты Вы
5 1 – Используйте продукт! 2 – Стройте свою базу клиентов! 3 – Найдите 5 человек, которые будут следовать Вашему плану! 4 – Развивайте! Обучайте, курируйте, советуйте и продвигайте Вашу группу по Маркетинг Плану!
6 3 – Найдите 5 человек, которые будут следовать плану!
7 4 - Развивайте! Обучайте, курируйте, советуйте и продвигайте Вашу группу по Маркетинг Плану! World Team Суп.
8 WT GET Team 4 - Развивайте! Обучайте, курируйте, советуйте и продвигайте Вашу группу по Маркетинг Плану!
9 4 - Развивайте! Обучайте, курируйте, советуйте и продвигайте Вашу группу по Маркетинг Плану! Millionaires Team GET
10 4 - Развивайте! Обучайте, курируйте, советуйте и продвигайте Вашу группу по Маркетинг Плану! Presidents Team Mill.
11 4 - Развивайте! Обучайте, курируйте, советуйте и продвигайте Вашу группу по Маркетинг Плану! Chairmans Club Pres.
12 ВАША ЗАДАЧА: 1 –СТРОИТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ 1 –СТРОИТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ (Найдите 5 людей, которые, в свою очередь, найдут еще 5...) 2 –ПОМОЧЬ ДИСТРИБЬЮТОРАМ СОЗДАТЬ УСПЕШНУЮ ПЕРСОНАЛЬНУЮ БИЗНЕС- МОДЕЛЬ (Научите Вашу группу делать ежемесячно 2500 очков, развивая базу клиентов) Приблизительно затраченное время (если Вы четко следуете плану) лет
13 4 этапа построения бизнеса 1)Обучение a) Развивайте базу клиентов b) Сохраняйте Ваших клиентов c) Приводите их в бизнес d) Квалифицируйте их в Супервайзоры e) Делайте их активными Супервайзорами 2) Построение a) Стройте базу клиентов b) Найдите 5 человек, которые будут следовать плану (данный период продолжается до тех пор, пока у Вас не будет по меньшей мере 5 членов TAB Team в первом поколении) 3) Развивайте : активная дупликация успешной бизнес-модели вглубь, на основе пп. 1 и 2 4) Финансовая независимость (когда все Дистрибьюторы Вашего первого поколения находятся на стадии «Развивайте»)
14 Тренинг Группы A : 1.Идеальный потребитель (знание всех продуктов) 2.Нахождение клиентов (Этап 1 создания базы клиентов)
15 Тренинг группы B: 1.Как укрепить клиентскую базу (сохранение клиентов) 2.Дуплицируйте (найдите 5 людей и обучайте их)
17 Идеальный потребитель «Кто использует, тот доверяет; кто доверяет, тот надежен!»«Кто использует, тот доверяет; кто доверяет, тот надежен!» Создайте со историю по продуктуСоздайте со историю по продукту. Будьте образцовым потребителем: У Вас нет лишнего веса Вы не курите Вы одеваетесь должным образом Вы следите за своей внешностью (волосы, руки, макияж...)
18 Идеальный потребитель
19 3 этапа построения базы клиентов Этап 1 - Построение (поиск клиентов)Этап 1 - Построение (поиск клиентов) Этап 2 – Укрепление базы (30 постоянных клиентов)Этап 2 – Укрепление базы (30 постоянных клиентов) Этап 3 – ПоддержаниеЭтап 3 – Поддержание Группа клиентов
20 Правильное питание Снижение веса Косметика Negócio Тотал План Этап 1 – построение базы Как построить круг постоянных клиентов Как построить круг постоянных клиентов Бизнес
21 Мы предлагаем протестировать косметику: a)Нашим знакомым b)Людям по рекомендации Цель презентации: a)Получить рекомендации b) Найти клиентов по продуктам внутреннего и внешнего питания c) Найти нового Дистрибьютора Тотал План Этап 1 - ПостроениеЭтап 1 - Построение
22 Цель - 30 постоянных клиентов в месяц Ваша задача – уделять достаточно внимания Вашим клиентам и установить с ними хорошие отношения Сохраняйте базу Ваших клиентов, чтобы ежемесячно иметь 30 постоянных клиентов Тотал План Этап 2 - УкреплениеЭтап 2 - Укрепление Этап 3 - ПоддержаниеЭтап 3 - Поддержание
23 1) 2 встречи в день = 40 встреч в месяц В среднем Вы получите : 2 новых клиента по продуктам внутреннего питания, 12 новых клиентов по продуктам внешнего питания 2 новых Дистрибьютора Ваша цель-минимум : 30 постоянных клиентов (используйте план построения круга постоянных клиентов) = 2500 очков в месяц (постоянные клиенты - 70 очков каждый + персональное использование продукции = 2500 очков) = $ xxxx.xx доход в месяц 2) Дуплицируйте свои методы для 5-ти Дистрибьюторов, которые будут следовать плану План Тотал План
24 Как осуществить продажу Тотал План Назначение встречи 3 темы для обсуждения (Продукты внутреннего/внешнего питания и бизнес ) Получение рекомендаций
25 3 инструмента: 1.Тренинговые материалы (CD, диски DVD, литература) 2.Тренинг (Группа А) 3.Наставник в бизнесе (спонсор) Приблизительное время, которое Вам потребуется, чтобы стать профессионалом - 3 месяца Тотал План
26 Целевая аудитория Не используют продукт Лучшие продукты Хорошие продукты Дешевые продукты Тотал План
27 Горячие контакты Herbal Cash Опросы обращения Тотал План
28 Баланс между: Средним количеством рекомендаций, полученных на встрече и Средним количеством звонков, сделанных для назначения встречи Тотал План
29 6 4 Предел Среднее количество рекомендаций, полученных на встрече Среднее количество звонков, сделанных для назначения встречи Тотал План
30 55 Опасность Среднее количество рекомендаций, полученных на встрече Среднее количество звонков, сделанных для назначения встречи Тотал План
31 6 4 Процветание Среднее количество рекомендаций, полученных на встрече Среднее количество звонков, сделанных для назначения встречи Тотал План
33 Презентация по продуктам внутреннего питания Презентация по продуктам внешнего питания Презентация по бизнесу Назначение встречи Проводите 2 встречи в день:
34 Проводите 2 встречи в день Ежедневно заполняйте таблицу активности Еженедельные звонки и тренинги Дневник - камни, маленькие камушки, песок, вода Домашний склад (4000 очков) Управляйте своими финансами Тотал План
36 Цель: 30 постоянных клиентов каждый месяц Группа из 80 – 100 активных клиентов Приблизительное время, которое Вы затратите, следуя плану: 12 месяцев
37 Цели в отношении клиентов: 1.Он / она останется со мной навсегда 2.Он / она расширит круг используемых продуктов (внутреннего и внешнего питания) 3.Его / ее семья будут использовать продукт (внутреннего и внешнего питания) 4. Он/ она дадут больше рекомендаций (второй уровень) 5. Он/ она узнает о возможности развития бизнеса
38 Круг клиентов Клиенты по косметик е Клиенты по питанию
39 Обслуживая клиентов, мы должны: 1- Помочь клиенту получить результат 2- Работать так, чтобы клиент чувствовал особое к нему отношение 3- Обучать клиента принципам правильного питания 4- Помочь клиенту приобрести новые привычки питания и ухода за собой
40 5 типов клиентов: 1.Купил один раз и больше не купит никогда 2.Купил и купит в следующий раз только через 2 – 3 года 3.Сезонный клиент 4.Использует продукты, но нерегулярно 5. Использует продукты систематически Клиент по питанию и косметике Клиент по питанию или косметике Бывший клиент Не купил Рекомендации Базы Данных
41 1.Herbal Сash 2.Быть на связи 3.Рассылка (открытки и информационные листовки) Для активизации разных групп клиентов мы будем использовать:
42 Мы будем использовать: 4.Личные встречи 5.Промоушены 6.Ужины (Питание и качество жизни)
43 Найди 5!
44 Будьте уверены в себе Ни за кого не решайте Вызывайте любопытство Не вдавайтесь в детали Используйте сценарий / DVD Оперируйте цифрами (от меньшего к большему) Найди 5!
45 Как найти 5 человек Цель: новый Супервайзор каждый месяц 4 новых Дистрибьютора / гостя (первое поколение) на каждом 2-дневном семинаре, в среднем получается – 1 новый Супервайзор в месяц Этап 3 плана квалификации в члены Presidents Team: Используйте DVD Сценарий Другое Приводите людей в бизнес! Найди 5!
46 ST S Презентации Бизнес Ужины Тренинг дистрибьюторов ПРЕЗЕНТАЦИЙПРЕЗЕНТАЦИЙ Новый Супервайзор Кто будет участвовать в системе тренингов: Группа A Группа Б и другие Найди 5! СИСТЕМАСИСТЕМА
48 B БB C ББ В Г
49 Развивайте Обучайте Курируйте Советуйте Продвигайте по Маркетинг Плану Этап 4 плана квалификации в члены Presidents Team: Дуплицируйте Вашу работу на 5 Дистрибьюторов Вашего 1-го поколения Найди 5!
50 Вы будете обучать их и курировать, как: 1 – Быть идеальным потребителем продукта! 2 – Как построить группу клиентов! (их база клиентов) 3 – Как найти 5 человек, которые будут следовать плану! 4 – Как развивать! Обучать, курировать, советовать и продвигать по Маркетинг Плану
51 1)Порекомендуйте ему / ей купить материалы по Тотал Плану 2)Помогите ему создать презентационную папку 3)Помогите ему создать свою историю по продукту и по бизнесу 4)Настоятельно рекомендуйте ему внимательно изучить все материалы и выучить наизусть тексты Как активировать Супервайзора Первая цель нового Супервайзора – Группа Б A)Обучайте!
52 5) 7 необходимых встреч* -3 встречи проводите Вы полностью, а он / она только слушает -2 встречи проводит он / она, а Вы закрываете -2 встречи проводит он / она, а Вы слушаете * Если в этом есть необходимость, можно провести и более 7 встреч. 6) Примите вместе с ним участие в тренинге Группы А 7) Присутствуйте на встречах с Вашим Дистрибьютором до тех пор, пока он/она не будет чувствовать себя более уверенно Как активировать Супервайзора A)Обучайте!
53 1)Убедитесь в том, что он / она имеет четко поставленные задачи и цели. Используйте бланк ежедневной активности дистрибьютора 2)Убедитесь в том, что он / она проводят 2 встречи в день и имеют результат. Используйте бланк ежедневной активности дистрибьютора 3)Убедитесь в том, что он / она правильно управляет своими финансами 4)Убедитесь в том, что он / она поддерживают и увеличивают запасы продуктов дома 5)Убедитесь в том, что он / она обслуживает своих клиентов, используя необходимые материалы 6)Убедитесь в том, что он / она рассказывает о возможностях бизнеса (DVD презентация) Вы должны следить за всеми 6-ю пунктами! Как активировать Супервайзора Курируйте! Работа и результаты нового Супервайзора
54 Как активировать Супервайзора C)Учите, как учить! Здесь начинаются большие деньги! Цель: Дистрибьюторы Вашего первого поколения дуплицируют на 5 своих Дистрибьюторов. Вы должны четко знать, что Ваше первое поколение следует следующим этапам: A (обучайте), B (курируйте), C (учите, как учить), D (советуйте) C)Советуйте! Указывайте направление и убеждайтесь в результатах в кратчайшее время.
55 - Дорога успешного бизнеса Мой бизнес Идеальный вес Группа Б 2500 очков Суп. WT 1 Суп. В месяц (6500 очков) в месяц GETMill.Pres. 20k30k 50k Дуплицируйте! Идеальный вес Группа Б 2500 очков Суп. WT 1 Суп. В месяц (6500 очков) в месяц
56 08 Дистрибьюторов, следующих плану = GET Team 32 Дистрибьютора, следующих плану = Millionaires Team 80 Дистрибьюторов, следующих плану = Presidents Team
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.