Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКирилл Щербинин
1 О РЕСПУБЛИКАНСКОМ КОНКУРСЕ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН «IT-ЧЕМПИОН»
2 Цели конкурса Популяризация государственных и муниципальных услуг, предоставляемых населению в электронном виде; Содействие в активизации использования государственных и муниципальных услуг в электронном виде родителями учащихся; Воспитание у учащихся активной жизненной позиции. Номинации конкурса Самый активный учащийся (рейтинговая номинация) Развитие Портала государственных и муниципальных услуг РТ (творческая номинация)
3 Участники конкурса – учащиеся общеобразовательных школ РТ. Оказывают помощь взрослым при пользовании электронными услугами. Критерии конкурсного отбора: Формирование рейтинга – при проведении платежей через Личные кабинеты взрослых на Портале услуг школьнику начисляются баллы, которые отображаются в Личном кабинете школьника на edu.tatar.ru. Одновременно ведется автоматизированный мониторинг и выстраивается рейтинг школьников по муниципалитетам. Самый активный учащийся Рейтинговая номинация
4 Регистрация участников конкурса в личном кабинете на Портале ГМУ Регистрация участника конкурса производится «привязкой» логина школьника на edu.tatar.ru к Личному кабинету взрослого на Портале услуг при регистрации Личного кабинета при существующем Личном кабинете
5 Участники конкурса – учащиеся общеобразовательных школ РТ Творческий конкурс проводится по направлениям: Лучший баннер для электронных услуг Лучшие идеи и предложения новых сервисов, услуг IT-разработки (мобильное или интернет-приложение) Школьники размещают свои работы на республиканском образовательном портале edu.tatar.ru для голосования Развитие Портала государственных и муниципальных услуг РТ Творческая номинация Критерии конкурсного отбора Лучшие идеи определяются ИТ-экспертами и реализуются на Портале услуг
6 Творческая номинация 1 этап: Оценка ИТ-экспертами 2 этап: Открытое Интернет-голосование учащихся среди 10 лучших работ Критерии конкурсного отбора
7 Награждение участников конкурсаНаграждение участников конкурса Е ж е к в а р т а л ь н о и т о г и п о д в о д я т с я п о м у н и ц и п а л ь н ы м р а й о н а м з а м а к с и м а л ь н о е ч и с л о б а л л о в п о б е д и т е л и п о л у ч а ю т ц е н н ы е И Т - п р и з ы Е ж е м е с я ч н о в о з м о ж н о с т ь о б м е н а б о н у с о в н а п о о щ р и т е л ь н ы е п р и з ы : - с у в е н и р н а я п р о д у к ц и я с с и м в о л и к о й п р о е к т о в Т а т а р с т а н а ; - п р и г л а ш е н и я н а к у л ь т у р н о - м а с с о в ы е м е р о п р и я т и я р е с п у б л и к а н с к о г о ( н а п р и м е р У н и в е р с и а д а, г а л а - к о н ц е р т « С о з в е з д и е – Й о л д ы з л ы к » ) и р а й о н н о г о з н а ч е н и я ; - п р и з ы с п о н с о р о в ( о п е р а т о р о в с в я з и, к и н о т е а т р ы и т. д. ) П р и о б м е н е б а л л ы с г о р а ю т. Я р м а р к а п о о щ р и т е л ь н ы х п р и з о в п о с т о я н н о а н о н с и р у е т с я н а П о р т а л е у с л у г u s l u g i. t a t a r s t a n. r u и e d u. t a t a r. r u
8 Бонусная система конкурса
9 ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ В РАМКАХ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА «IT-ЧЕМПИОН»
10 Мобильная версия Портала ИНФРАСТРУКТУРА ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ ТАТАРСТАНА Инфоматы – терминалы получения электронных услуг В местах массового пребывания людей на всей территории Татарстана Доступна каждому сотовому абоненту Портал государственных и муниципальных услуг uslugi.tatarstan.ru 0,8 млн. посетителей, 5 млн. страниц просматривается ежемесячно
11 Посещаемость Портала государственных и муниципальных услуг РТ ПОКАЗАТЕЛЬОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬОКТЯБРЬ НОЯБРЬДЕКАБРЬ КОЛИЧЕСТВО СЕАНСОВ, ПОСЕЩЕНИЙ ПОРТАЛА УНИКАЛЬНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ ПРОСМОТРЕННЫЕ СТРАНИЦЫ 2,7 млн 2, 6 млн 2, 3 млн 6,3 млн 6,1 млн 5, 6 млн ПРЯМОЙ ТРАФИК (знают адрес Портала) 18,8%18,7%20,3%19,1%18,7%19,5%
12 uslugi.tatarstan.ruuslugi.tatarstan.ru Ежемесячно Ежемесячно жители РТ пользуются электронными услугами (рост в 7 раз к январю 2011 года) ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ ПРЕДСТАВЛЕНО НА ПОРТАЛЕ
13 ЭЛЕКТРОННЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ УСЛУГИ ПОКАЗАТЕЛЬ ОКТЯБРЬНОЯБРЬДЕКАБРЬОКТЯБРЬНОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЗАПРОСЫ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАПИСИ В ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТА ,7 млн 39,4 млн 50,2 млн 76,6 млн 84,4 млн 100,9 млн ИТОГО оказанных услуг
14 Зеленодольск Буинск Арск Чистополь Бугульма ГИБДДГИБДД ЗАГСЗАГС ГИБДДГИБДД ГИБДДГИБДД ГИБДДГИБДД ГИБДДГИБДД ГИБДДГИБДД ГИБДДГИБДД ГИБДДГИБДД ГИБДДГИБДД ЗАГСЗАГС ЗАГСЗАГС ЗАГСЗАГС ЗАГСЗАГС УФМСУФМС УФМСУФМС УФМСУФМС УФМСУФМС СОЦЗАЩИТАСОЦЗАЩИТА СОЦЗАЩИТАСОЦЗАЩИТА ЦЗНЦЗН ЦЗНЦЗН ЦЗНЦЗН ЦЗНЦЗН ЦЗНЦЗН В крупнейших городах Республики Татарстан оснащены ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДЬЮ : ГИБДД (13 отделений), ЗАГС (9 органов), УФМС (12 отделения), ЗКП (1), Центры занятости населения (10), Учреждения соцзащиты (9) ЗКПЗКП
15 50% Наша цель - оказание 50% государственных услуг в электронном виде Сегодня мы достигли: 64% безналичных платежей 33% оплаты штрафов ГИБДД 59% записей в детские сады 85% записей на регистрацию брака
16 Регистрация личного кабинета на Портале государственных и муниципальных услуг РТ Наберите в адресной строке браузера Введите в форме регистрации на Портале мобильный номер телефона; Введите пароль, полученный в смс-сообщении.
17 Настройка личного кабинета на Портале государственных и муниципальных услуг РТ Существует 2 способа настройки личного кабинета: 1 способ – При первом входе в ЛК: Заполнить информацию; Сохранить;
19 Настройка личного кабинета на Портале государственных и муниципальных услуг РТ 2 Способ настройки ЛК: Заполнить в «Личных данных» информацию по услуге; Сохранить.
20 Добавление Информера
21 Настройка уведомлений ЛК
22 Проверка оценок ребенка Просмотр электронного дневника; Просмотр оценок за день; Просмотр оценок за учебный период; Просмотр оценок за год.
23 График изменения среднего балла ребенка Просмотр среднего балла ребенка по предмету по неделям; Просмотр среднего балла по классу по предмету; Просмотр среднего балла по параллели по предмету;
24 Услуга ЖКХ на Портале государственных и муниципальных услуг РТ Введите номер лицевого счета пользователя; Введите номер квартиры; Введите фамилию собственника. * Если данные сохранены в ЛК, то подставятся автоматически.
25 ЖКХ. Ввод показаний счетчиков Ввод показаний счетчиков Просмотр показаний счетчиков за предыдущий период Просмотр динамики изменения показаний
26 ЖКХ. Оплата Заполните информацию о плательщике; Оплатите услугу ЖКХ на с минимальной комиссией в 1%; Просмотр истории платежей.
27 ЖКХ. Просмотр счет-фактуры Просмотреть счет-фактуру; Сохранить счет-фактуру; Открыть счет-фактуру в отдельном окне.
28 Проверка и оплата налоговой задолженности Заполните ИНН и Фамилию в «Личных данных»; Проверьте наличие задолженности через информер; Оплатите.
29 Детские сады. Проверка начислений и оплата родительской платы
30 Получение гражданского и заграничного паспорта
31 СОХРАНЕНИЕ ДАННЫХ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ Выбор сохраненной карты в момент совершения платежных операций
32 Унифицированная оплата для всех услуг Заполните информацию о плательщики (автозаполнение из ЛК); Выбор оплачиваемой карты;
33 Унифицированная оплата для всех услуг Ввод данных карты; Подтверждение платежа; Просмотр квитанции;
34 Регистрация участников конкурса в личном кабинете на Портале ГМУ Регистрация участника конкурса производится «привязкой» логина школьника на edu.tatar.ru к Личному кабинету взрослого на Портале услуг при регистрации Личного кабинета при существующем Личном кабинете
35 Бонусная система конкурса
36 Творческая номинация 1 этап: Оценка ИТ-экспертами 2 этап: Открытое Интернет-голосование учащихся среди 10 лучших работ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.