Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександра Псковитина
1 Цены в статистике классифицируются по различным направлениям: сферам товарного обслуживания, формам и стадиям продаж др.: Цена производителя– это цены, по которым предприятия производственной сферы реализуют свою продукцию; Цена приобретения (цена покупателя) – это цена конечного использования товаров и услуг; Потребительские цены – это розничные цены по которым товары и услуги за наличный расчет продаются населению. Цены в статистике классифицируются по различным направлениям: сферам товарного обслуживания, формам и стадиям продаж др.: Цена производителя– это цены, по которым предприятия производственной сферы реализуют свою продукцию; Цена приобретения (цена покупателя) – это цена конечного использования товаров и услуг; Потребительские цены – это розничные цены по которым товары и услуги за наличный расчет продаются населению.
2 Татарстанстат, в настоящее время рассчитывает следующие категории индексов цен: - индексы потребительских цен на товары и услуги населению; - индексы цен производителей на промышленную продукцию; - индексы цен производителей на сельскохозяйственную продукцию; - индексы цен производителей на строительную продукцию; - в т.ч. на строительно-монтажные работы; - индексы тарифов на грузовые перевозки транспортом общего пользования; - индексы тарифов на услуги связи для юридических лиц; - индексы цен приобретения товаров материально- технического назначения для основного производства; - индексы цен на рынке жилья.
3 Единые методологические подходы при расчете как средних цен, так и индексов цен: - формирование перечня товаров (услуг) - представителей; - отбор базовых организаций для наблюдения за ценами (тарифами) на товары (услуги); - организация наблюдения за ценами (тарифами) по выборочной совокупности базовых организаций; - единые временные параметры регистрации цен (тарифов) на товары и услуги (в конце отчетного месяца); - единые принципы формирования базисных весов с ежегодным их пересмотром; - расчет индивидуальных, групповых, региональных индексов цен и тарифов; - общая для всей системы индексов цен (тарифов) формула расчета; - построение всей системы индексов цен (тарифов) в разрезе субъектов Российской Федерации.
4 Индексы потребительских цен и тарифов на товары и услуги по регионам Приволжского Федерального округа в июле 2009г. по регионам Приволжского Федерального округа в июле 2009г. на конец периода, в процентах Все товары и услуги в том числе на: продовольственн ые товары непродовольственн ые товары платные услуги в % к предыдущему месяцу Пензенская область 100,8101,2100,5100,6 Ульяновская область 100,8 100,7 Республика Башкортостан 100,8101,0100,3101,0 Республика Татарстан 100,7100,5 101,4 Пермский край 100,7101,3100,6100,0 Саратовская область 100,7101,0100,6100,5 Республика Марий Эл 100,7100,9100,6 Удмуртская Республика 100,7100,6100,8100,4 Оренбургская область 100,6 100,3101,3 Самарская область 100,6101,0100,5100,3 Республика Мордовия 100,6100,4 101,5 Чувашская Республика 100,6100,3100,7100,8 Hижегородская область 100,5101,0100,1100,5 Кировская область 100,4 100,3100,6
5 Индексы потребительских цен и тарифов на товары и услуги по регионам Приволжского Федерального округа в июле 2009г. на конец периода, в процентах Все товары и услуги в том числе на: продовольственн ые товары непродовольственн ые товары платные услуги в % к декабрю предыдущего года Пермский край 108,7109,1107,5110,1 Удмуртская Республика 108,7105,9110,1110,7 Hижегородская область 108,4107,2107,1112,2 Республика Мордовия 108,2106,9109,1108,4 Республика Марий Эл 107,8107,1107,6109,6 Кировская область 107,8105,9107,6111,7 Саратовская область 107,6105,8106,5112,1 Самарская область 107,5107,9105,0111,0 Оренбургская область 107,3107,0105,2111,8 Пензенская область 107,3107,4106,6108,2 Республика Татарстан 107,1106,1106,6109,4 Республика Башкортостан 107,0105,7105,9111,0 Ульяновская область 106,8105,2106,1110,7 Чувашская Республика 106,2104,7105,3110,6
6 Индексы потребительских цен и тарифов на товары и услуги по регионам Приволжского Федерального округа в июле 2009г. на конец периода, в процентах Все товары и услуги в том числе на: продовольственные товары непродовольственные товары платные услуги в % к соответствующему месяцу предыдущего года Республика Мордовия 113,3113,2113,7112,3 Пермский край 112,5113,0111,3113,8 Удмуртская Республика 112,1108,6114,6113,7 Республика Марий Эл 111,9110,7111,1115,7 Кировская область 111,9110,2111,5116,0 Hижегородская область 111,9110,7110,6115,6 Самарская область 111,2113,6106,7114,4 Пензенская область 110,9111,5109,9111,3 Саратовская область 110,5110,1107,4115,2 Ульяновская область 110,3108,6110,1114,1 Республика Башкортостан 110,3109,3109,2113,8 Республика Татарстан 110,2110,3108,4112,5 Чувашская Республика 110,1109,3108,0115,7 Оренбургская область 110,0109,8107,6115,1
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.